1 parth Юнмины

2K 25 9
                                    

*утро*

Солнечные лучи пробрались в комнату молодого спящего парня , которые готовил проект по биологии и уснул на диване в гостиной. Раздался звон будильник , парень все ещё спал , но спустя минуты три , ему надоело слышать этот противный писк будильника и он не желая встал с неудобного дивана , на котором лежали открытые помятые книги.
Из-за того, что Чимин спал на открытых учебниках у него не правой щеке остался след от книги по химии.
Чимин шатаясь и ели открывая глаза дошел до ванной комнаты, первым делом он снял вещи которые вчера не успел снять. Оставшись в одних боксерах он посмотрел в зеркало и удивился ведь его лицо было красное опухшее так ещё и следы от книги не щеке.
Он принял все ванные процедуры , после пошел собираться. Собрав учебники он пошел одеваться.Одел он полосатую длинную футболку , что была почти до колен , черные джинсы ( на удивление не рваные , но облегающие)
И накинул на себя пушистую ( я хз как объяснить ) кофточку (ибо на улице осень) и вышел.

Пока наш Пак Чимин добирается до университета , я пока вам представлю его внешнии вид.
Парень ростом 1,73.
Светлые волосы , карие глаза и пухлые губы. Идеальное накачанное тело и шикарный попец 👌.

*По дороге в универ*

Идя по дороге Чимин слушал музыку и держал в руках проект которые нужно было отнести учителю по биологии. Именно на этот проект у Чимину ушел весь день и половина ночи. Вдруг у него из рук упал тот самый завёрнутый в огромную трубочку проект , Чимин нагнулся чтобы поднять его и случайно врезался в кого-то.
Чимин попровляя , светлые волосы поднял голову и увидел чей то спокойный , но в одно и тоже время злой взгляд. Чимин испугавшись поднял свой проект и начал безостановочно извиняться. Парень в которого врезался Чимин лишь размялся, легко улыбнулся и сказал , что все в порядке.
Злость пострадавшего улетучилась при виде парня пытающегося извиниться.
Чимин посмотрел на время и увидев , что он опаздывает , бросил пострадавшего парня и в последний раз извинившись побежал в универ сломя голову.
На удивление Чимин успел отдав проект он сел на свое место и начал думать о незнакомце , но он плохо запомнил его , ведь он думал лишь о извинении.
День в универе прошел на ура , парень получил хорошии балл и похвалы от учителей. В прочим как всегда.
Чимину даже как-то надоела быть паинькой , он хотел чего-то нового.

Фанфики бтс +18Место, где живут истории. Откройте их для себя