юнмины омегаверс 4

1.2K 10 4
                                    

Спустя несколько минут безнадежных поисков , альфы ушли.
Чимина было неловко... Ну, а как же он же голый весь , так ещё и Чонгук прижался  к нему. Его переполняет жар , но холодная вода сбивает его.
Он начал мычать , чтобы Гук убрал руку наконец с его рта , ведь те ушли. Но Гук углубленно смотрел ему в глаза. Потом негромко , но точно выдал слово : "Идея"!
Чимин не догонял о чём он. Гук отпустил его и почесав затылок протянул руку для знакомства.

- Меня Гуки зовут , а тебя как ?

Чимин был "немного" в шоке. Возможно от ситуации и от его положения или же от того , что от дерзкого бед боя ничего не осталось. Чем то он напоминает мне Чимина 🤔

- М-меня Чимин зовут ... Ты можешь выйти я оденусь и поговорим ...

- А , ой прости , конечно ...!

Чимин оделся и вышел у новому знакомому , у него было много вопросов , но выйдя из кабинки , Чонгука уже не было.

- Странный какой-то...

Голос сзади его очень испугал.

- Я странный ..?

- Ой прости , я просто думал , что ты это... Ну ушел ...

Что это Чимин растерялся , все же не дано ему это. Нельзя изменить человека если он был рождён для любви , заботы , радости и боли...

- Все нормально , у тебя возможно есть какие-то вопросы ?

- Да , кто были эти люди ...?!

- Мой отец намерен выдать меня замуж за ...омегу его партнёра по бизнесу.

- Омегу ?!

- Да, дело в том , что я не омега вовсе , я альфа , я думал , что здесь  смогу сбить свои запах , среди омег , но они все равно учуяли , но в душе , твои запах сбил мой , по этому они нас не нашли.

- Стоп , так значит ты все таки альфа ...!

Чимин покраснел , обдумав ситуацию , что он голый был прижат к стене альфой и сидел так в течении нескольких минут ...

- Да ладно тебе ...

- Ладно , мне пора ...!

- Давай я тебя провожу ...?

- Нет оставь.

Чимин вышел из здания и пошел быстрым шагом домой , но по середине пути , он остановился. Слишком много случилось за этот день , да и домой так не очень хочется , он решил пойти проветриться и думал о своем. Кто-то ищет любви и всячески добивается ее в итоге спустя трудности получат ее , а кто-то тупо убегает от нее , но в итоге все равно его настигает.

Ну что же давайте поговорим о Чонгуке , он все таки решил не мучать себя и отдаться мучению судьбы , он выполнит указание отца и выйдет замуж за этот парня !

( Или же у него есть план?)

Он с затуманенным сознанием просто идёт домой , он как марионетка которой в данный момент руководит судьба и отец ....
Он зашёл в большой особняк и просто как зомби шел по длинному коридору обставленной картинами , дорогими , ничтожными , продажными ...
Открыв дверь в комнату отца он зашел в нее. За большим креслом возле камина с рядом стоящим дворецким , что держал на подносе поганый яд в бакале , сидел отец , выкуривая последние остатки из табака.

- Явился ...? - Гордость в голосе давала знать , что альфа тот ещё знатный тип.

- Да...

- Если ты самовольно пришел , то ты сделал для себя разумный выбор.

- Возможно ....

- Не хами ! - В голосе появилась уже ярость и желание заполучить желаемое , всем же известно то чувство когда ты не получаешь того , что тебе принадлежит.

- Прости отец... - Ребенок стоит не двигается пустым взглядом дивясь в пол , будто кланяется королю и каясь за неповиновение.

- Через неделю заключим брак , не вздумай передумать , этот его сынишка , главное , чтобы тот тоже не передумал ! - если бы люди могли видеть ауру вокруг человека , то вокруг отца Гука было огромное чёрное пятно заполняющее все внутри и выходящее наружу. Значение гнилой внутри , в полне для него.

- Да отец ....

- Уходи ...!

Чимин все ещё находиться на улице , но уже возле дома , не хотелось туда.

- Парень , ты чего стоишь один то ?

Чимин все ещё думал , не повернулся даже сидел на качелях и думал , думал , но о чем ?

- Парень !

Паренёк подошёл к Чимину и положил свою ладонь к нему на плечо и повернул к себе ...

- Я с тобой разговариваю ....!

Фанфики бтс +18Место, где живут истории. Откройте их для себя