∆продолжение...∆
Pov Author
Учебный день прошел быстро парни более менее сдружились , Чонгук уже ярко улыбался , что учитель уже хотел ел выгнать их.
Тэ: Идём покушаем ? Я знаю неподалеку заведения где очень вкусная еда. Идём ?
Гук: Я не хочу...
Но урчащий живот сдал его...
Тэ: Йа, ну пошли!
Парень схватил беднягу за руку и повел в то замок заведение где Тэ заказ много разной еды. Съев все , что принес официант они вышли из ресторана и пошли в магазин "Делать проект и без вкусняшек , ну уж нет !"
Купив много сладкого и соленый попкорн. Чонгук не понимал зачем нужно было покупать попкорн , но решил не обращать внимание. За время проведенное с Тэхеном , Чонгук заметно изменился , что очень радовало Тэ. Ведь спустя столько времени , он добился своего , хоть и большим трудом.
Наконец придя домой , они бросили рюкзаки и начали выполнять домашнее задание. Спустя два часа они доделали его и Тэ уговорил напарника посмотреть фильм , выбрали ужасы , а именно про вампиров. Тэ фанател от них , истаяно делился этим с Гуком от чего Гуку так и хотелось рассказать ему свою тайну , тем этим похвастаться , но он не мог. Что-то держало его.
Во время просмотра , Тэ неоднократно подскакивал прижимаясь к Чону. Был даже случай когда Тэ настолько сильно подпрыгнул , что случайно задел орган рядом сидящего. Сам того не заметив Тэ уснул. Гук долго смотрел на него. Он резко почувствавал голод , цвет глаз стал ярко красный и клыки стали чувствительнее , тело бросило в жар , он начал задыхаться и кашлять. Что бы не разбудить спящего друга , он побежал в ванную комнату. Снял одежду и залез в душ. Тэхен все же проснулся и услышав тяжёлый кашель испугался и побежал к Чону. Он постучал в дверь , в ответ тишина. Ждать он больше не мог и зашёл бух разрешения. Чонгук лежал в ванной с холодной водой от его горячего тела шел пар, а на запястье след от клыков. На почти белых губах остаток крови. Тэ стоял в ступоре и не знал , что делать , он медленно приближался к ванной.Гук: Уходи...!
Он даже не открывал глаза.Тэ: Я не могу... Что с тобой ?!
Гук: Просто уйди пока не поздно...
Тэ: Поздно ? Ты о чем ?
Гук глубоко вздохнул и ухмыльнулся. Стало страшно , тревожно. Шатаясь и придерживаясь за стену он приближался к Тэ. Лицо Гука Тэ не видел , его скрывала длинная челка , которая была вся мокрая. Подойдя в плотную и прижавши Тэ к стене Гук поднял голову и смотрел прямо в глаза Тэ. Дыхание Тэ мгновенно участилось. Он был удивлен от увиденного.
*Шепотом*- Гук , твои глаза...
С каждым словом голос Тэ становился тише он ели выговаривал эти слова.
Гук улыбнулся и Тэ разглядел ярко выраженные клыки.Гук: Я же сказал тебе уходить...?
Тэ попытался сбежать , но он был очень сильно прижат к стене , да и заметив это Гук схватил его за запястье и поднял его руку вверх от чего Тэ поднял голову вверх.
*Шепотом*- Уже поздно...
Гук тихо приблизился к шее Тэ. Теплый выдох и мурашки по коже у двоих. Гук посмотрел в глаза Тэ и отпустил его руку. Гук развернулся что бы уйди , но что-то его не отпустило и резко схвативши за руку прижало к себе. Тэ посмотрел в глаза Чона и поцеловал его , нежно углубляясь. Очнувшись Гук ответил на поцелуй , оба остановились кислород кончился. Как жаль. Если бы они могли целовались бы без остановки. Гук посмотрел в его глаза. Из губы Тэ потекла капля крови. Гук положил ладонь к своему рту прикрывая его.
Тэ: Не бойся , пей.
От этих слов крышу снесло мгновенно Гуки буквально вцепился в его губы и начал жадно их целовать и одновременно высасывать кровь. Но этого не хватало , он поднял голову и посмотрел на Тэ. Тэ лишь кивнул в знак того что он готов. Гуки отпустил голову тем этим носом касаясь шеи лизнув ее он прикоснулся острыми кончиками клоков к коже Тэ. Страсть , жара , будто бы в здании пожар , тела пылают.
*Кусь*
Чувствуется боль , но несколько минут , эта боль превращается в лёгкий кайф.
Оргазм (?)
Ночь наслаждении , ночь эйфории , но это не конец ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики бтс +18
Krótkie OpowiadaniaНесколько фанфиков , для любителей романтических , пошлых, коротких истории о участниках бтс. А точнее про : Юнминов , Вигуков , Виминов , Наджинов, Т/И. Так же вы можете в комментариях , написать о ком хотите , что бы я написала следующий фанфик.