- Т/И , я позвонил своим друзьям , ты не против ?
Зловещая улыбка не предвещающая ничего хорошего появилась на лице парня.
Девушка привязанная к кровати наручниками с кляпом во рту. Не знала как же ей избежать грядущего. Как оказалось , никак ....Спустя пару минут , в комнату зашли ещё 3 , какое удивление было на лице у девушки после увиденного. Они поставили камеру , штатив и начали раздеваться. " Так вам зачем все это"....
Т/И начала мычать и плакать , но было уже поздно.
Чонгука снял кляп , дабы занять ее рот , чем то другим.- Сукин ты с... - не успела договорить Т/И , как парень вставил ей в рот свои орган.
- Суке положено молчать ! Налетай ребят !Т/И отключилась... На утро никого уже не было , все тело болело , вся в синяках. До ужаса болела поясница и рот.
- Так он просто поиздеваться...
О чем я думала , когда ударила его , когда позволила ему мня поцеловать ?! Дура , дура , дура !Неожиданная смска , остановило поток слез.
Чонгук
- Если не хочешь , чтобы это видео разлетелось по сетям , завтра в школе , встанешь на колени и будешь умолять о прощении!- Ублюдок ! Но у меня нет выхода ... Придется , а иначе ....
Сегодня воскресенье , Т/И даже за уроки не сдалась , ей было больно , не физически , а морально...- Может все к черту ? Если маня не будет , мне будет все равно , на видео ведь так ?!
Тем временем Чонгук
- Хэй Гук , зачем ты так с ней ...?
- Пускай помучается , видео так такого нет , да и вы ее не трахали , моя совесть чиста , но вот ее ...
- Он тебя будет ненавидеть...
- Да похуй.
- блин , а где мой телефон , я кажется его у нее забыл ... Эй Гук , згоняй возьми , а ...
- Да почему я ????
- Пожалуйста , мне нужно к девушке поехать ...
- Ладно
Тем временем Т/И
- К черту все , где бритва ...
В самом деле ничего не было , то есть те парни , не трогали ее , Гук лишь подсыпал ей наркотик , от которого последствия как будто тебя избили... Зачем ему все это , похоже ему обидно , что все таки нашлась та , что смогла дать тому отпор. Будет ли он жалеть ? Скорее всего ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики бтс +18
NouvellesНесколько фанфиков , для любителей романтических , пошлых, коротких истории о участниках бтс. А точнее про : Юнминов , Вигуков , Виминов , Наджинов, Т/И. Так же вы можете в комментариях , написать о ком хотите , что бы я написала следующий фанфик.