Ночь в машине

1.3K 8 0
                                    

Хей ! Привет ! Меня зовут Т/И , мне 19 лет. Я самая обычная девушка , учусь как все , но только у меня нет родителей , они оставили меня с бабушкой , а бабушка умерла буквально год назад. Но не будем о печальном. Друзей у меня мало , точнее их вообще нет , есть пару людей с которыми я общаюсь , а так все плохо ...

День 1

Сегодня первый день зимы , как же быстро пролетело лето... Скоро сессия , ужас...!
Обычно зимой где то ближе к 18 уже темно , сегодня стемнело раньше , видимо из за тучи , что надвигались на Сеул , принося с собой множество белого, мокрого пуха. Я шла домой , не торопясь , там никого нет , атмосфера так и гонит прочь из дома. Шла я не задумавшись , но меня отвлекли , от долгих , пустых раздумий.

"Звук машинного звонка"

- Девушка , вас подвести ?- лица , не видно , но голос довольно мягкий , не мужчина , парень , точно !

- Нет , не надо , я тут недалеко живу..! - Я уже переходила на крик , ибо ветер начал усиливаться и всячески кидать мне в лицо больше куски снега. Как хорошо , что я не накрашена...

- Вы уверены , ветер усиливается , метель собирается ...!

Обдумав ситуацию , я все таки решила сесть и плевать , что я его даже не знаю , никто ведь не учил не садиться в машину к незнакомцам , видимо жизнь научит...

- Где вы живёте ...? - Я все ещё не видела лицо лишь профиль , но мне отчетливо виднелись губы , такие пухлые... Даже у меня меньше !

- Я ...? Эм, не далеко от сюда езжайте вперёд , потом налево там я и выйду...

- Хорошо.

Пять минут езды и гробовой тишины , уже неловко как то ...

- Как тебя зовут то хоть ...? - Наконец-то я увидела лицо , он повернулся и мило улыбнулся , из за улыбки почти не было видно его глаз. Как же его близкие видят его эмоции когда он улыбается если глаза всегда закрыты...?

- Ась? Меня Т/И  , а вас ?

- Давай на ты , меня Пак Чимин , можно просто Чимин. - милая улыбка ,но мне уже ее не видно.

Тем временем снег все усиливался , такое чувство будто это вода которая нас вскоре затопит.

Машина затихла , ехать было невозможно ...

- Плохо дело... - видимо придется остаться здесь или хотя бы попробовать доехать до той парковки.
Много мучительных раз , но мы все же доехали до это парковки.
В это время меня мучил страх , волнение... Я смотрела в окно , но вообще ничего не видно , мне стало не по себе как то...

- Не переживай ты так , все будет хорошо , но нам все же придется спать тут...

Он начал много разговаривать дабы успокоить меня , много о себе я запомнила это не не вникала в слова...

- Т/И, Т/И , ты слышишь меня !

Поцелуй ...?

Да он поцеловал меня...

-С тобой все хорошо , ты часто дышишь ...!

Слов не было , я протянула его к себе и снова поцеловал , он сначала не понял , но решил продолжить с мыслью , что я так успокоюсь...

Все доходило глубже ситуация улучшалась , но нам хотелось большего...

Он понял это и начал руками залезать под мою рубашку , расстегивая лифчик уже трогая грудь и теребя соски. Приятно , рот закрыт по этому вместо стонов мистер Пак получает мычание.
Он оторвался от меня и посмотрел в мой глаза.

- Постани ...)

- что ?

- Называй меня оппа )

Он резко перевернул меня на живот прислонил лицом к окну машины стянул штаны и вошёл , не растянул анал , а просто вошёл. Невыносимо больно...

- Выйди , м..- мне больно ....!

- Жду заветные слова ...!

- Оп-ааа, Оппа , выйди...!

Он вышел и вошёл уже в нужное место , там уже боли не было был кайф , мы опробовали все позы которые были удобны для транспорта. В итоге спустя щас горячего секса он кончил и я вместе с ним...

Фанфики бтс +18Место, где живут истории. Откройте их для себя