Юнмины омегаверс 2

1.6K 8 0
                                    

- Да нет не испугался. - омега мгновенно стал серьезным , опять холодным как лёд...

- Ну ладно ... Че сразу то обижаться , я же в шутку....!

- Ты ошибся , я не обиделся.

Чимин встал и пошел в душ , вышел лишь с полотенцем на бедрах , другим полотенцем протирал свои пепельные волосы. И как он не боится , перед альфой , в одном полотенце на бедрах выходить ...?

Юнги посмотрел на него , но резко отвёл взгляд , спрятав его под челку. Опустил взгляд он в книгу , что ему подарила мама , он ей всячески пытался спрятать , солнышко , что встало , но видимо забыл , что запах его выдаст. Ели сглотнув он выдохнул.

- Или оденься , щас Хосок придет , он долго смотреть не будет )

Чимин лишь выдохнул и пошел во сторону шкафа , открыв он одел какую-то футболку , что больше его в два раза и шорты ( на улице лето , по этому шорты это самое то). Юнги внимательно смотрел на то как Чимин переодеваться , но не подавал виду , из под челки не все видно , ах , как жаль. Чимин уже стягивал полотенце , но его прервали :

- Эй чувак , ты не хочешь пойти куда нибудь в другое место переодеться ?!

Юнги ели сдерживал себя , клики так рвались на ружу , а внизу уже было невозможно сдерживать себя.

- Не бойся , я в трусах ... - ухмылка Чимина ещё сильнее усугубила ситуацию.

Буквально за секунду возле него навис Юнги.

- Играешь со мной , или в ванну переодевайся...

Чимин все равно его не послушал и быстро снял полотенце , одел шорты и вышел из комнаты на кухню.

"Вот же шь , ...!"

Через час должен прийти Хосок , Чимин готовит поесть для соседей и собирается устроить вечеринку так сказать в честь новых знакомых. Его смущал тот факт , что он будет жить с двумя альфами , да и скоро течка , а блокаторы ! Блокаторы дома ! Нужно будет после этого срочно позвонить папе , чтобы тот привез из ему ! Юнги готовил кимчи для Хосока , Юнги сказал , что это его любимое блюдо. Пока Чимин готовил Юнги накрывал на стол и вот уже 21:34 по сути должен прийти Хосок. Звонок в дверь , знакомство и уже все сидят за праздничным столом и поедают еду приготовленную Чимином.

- Ты вкусно готовишь ! - если выговорил Хосок уплетая кимчи за обе щеки.

- Спасибо ! 😊

Юнги косо смотрел на них , но они не обращали внимание на это.

Все дружно пошли спать.

- Так , а что мы будем делать , кроватей то две ? - Хосок невольно вздохнул.

Чимин лег на уже забронированную кровать.

- Вы можете вдвоём поспать. - Чимин пошло улыбнулся чеширской преданной улыбкой.

- Ты шо мелкий сдурел ?

- Ой да ладно , Юнги мы и в правду можем поспать ....

- Нет !

- Хосок , ляг со мной ? - Чимин постучал по месту рядом с ним.

Юнги быстро схватил соседа за локоть и потащил на свою кровать , в буквальном смысле бросил его на нее , что Чимин и Хосок думали , что Юнги сейчас изнасилует Хосока. Юнги выключил свет. Лег на пол ничем не укутавшись просто лег на пушистый ковер и пожелал всем спокойной ночи сжав ноги и спрятав лицо , чтобы никто не видел его обиды.
Хосок укрылся одеялом и лег спать уткнувшись в стенку. Чимин все ещё смотрел на Юнги. Ему было жаль его.

Он встал с кровати подошёл к нему и шепнул на ухо : " вставай , идём "

И уложил его на кровать сам же пошел на кухню. Он долго сидел с телефоном в руках и пил кофе , в итоге уснул на кухонном столе. Как же ему нравится засыпать где угодно....

Фанфики бтс +18Место, где живут истории. Откройте их для себя