Френдзона Чимин

430 3 0
                                    

Я хочу вас познакомить с одной очень красивой девочкой Т/И. Идеальна во всем. Прилежная ученица , красивая , занималась всем , что можно , танцы , волейбол , пение , рисование. Является самой привлекательной доброй душой в школе. Все умирают по ней даже девочки. Но она холодна ко всем , она ждала настоящую любовь , но сама того не подозревала , что она всегда рядом. Ее друг Чимин безумно влюблен в нее , но она не замечает этого.

"Мда , а говорят ещё , что парни не понимают намеков"- Чимин.

В свою же очередь Т/И верна Чимину и даже не думал , что у нее или у него может быть что-то вроде любви , симпатии. Но тайна становится явью. И каждой лжи приходит конец. Пришел тот день когда Чимин признался ей.

*В коридоре , после пар*

Чимин прижал бедную девушку к стене видимо забыв , что она ходила на таэквондо....

-Т/И , ты притворяется или тебе нравятся терзать мои чувства ?!

- Ч-...имин , ты о чем вообще ?....

- Т/И , я испытываю к тебе совсем не дружеские чувства , ты мне нравишься ! Нет...Я люблю тебя !

Девушка отвела взгляд в сторону упси в туманный взгляд в какое-то другое пространство. Чимин смотрел на нее не отводя глаз и поцеловал в щеку. Она на миг поняла в какой она ситуации и просто смотрела на Чимина. Парню показалось это действие намеком на большее и она медленно ,но уверенно начал отпускается у ее губам. Но девушка , совсем не делала усложнять ситуацию. По этому быстро  оттолкнула от себя парня и убежала куда глядят глаза.
Парень был в растерянности , желание жить , дышать , видит , говорить , куда-то испарилось , ему больше не хотелось нечего , он направился прямиком к реке Хан , мыслями , что всё утеряно. Он не думал о родных о последствиях , не думал ни о чем , а просто шел , думая о своем , прохожим казалось , что он пьян или под чем-то , ведь она даже не моргал , а лишь шел , шел не видя дороги. Слезы хотели выбраться из глаз , но он не позволял им , как ни как он мужчина. Но , жить ему точно больше не хотелось. Он перелез через забор , что защищал людей от злощастного течения воды. Уже собравшись с мыслями , он был готов прыгнуть. Но чья-то теплая дрожащая ручка всей силой потянула его на себя , но из-за тяжёлой массы парня оба упали в воду. В воде он смог разглядеть ее лицо.

"И/И , глупая зачем  ?!" - Чимин.

Он начал резко всплывать , держа в руках хрупок , полумертвое тело. Воздуха не хватало , он чувствовал , как его лёгкие заполняются водой. Ещё чуть чуть , но эта тьма .....

To be continued....

Прода: 150 лайков , 40 комментариев

Запах медикаментов и белый свет. Либо умер либо в больнице. Открыв глаза Чимин понял , что он в больнице , но где Т/И?!

С большим трудом , но он встал и игнорирую всю боль он направился искать Т/И , но его остановили , это был его лечащий врач. Он сказала , что с Т\И все в порядке , и что Чимину досталось больше.

Чимин просто лег в кровать , но не могу уснуть , он думал , зачем она сделала это , дружеские чувства или же все таки у нее к нему что-то большее ?....
Эти мысли долго удерживали его в реальности , но не на долго ведь эффект медикаментов дал о себе знать и он погрузился в царство , что называют мечтой.

*Утро*

Т/И решила проверить как там ее друг, или вовсе не друг ?
Она тихо зашла , Чимин сладко сопел себе под нос. Она решила пойти ближе , сев на стул она начала рассматривать его нежные черви лица. Пухлые губы почему то сейчас казались ей манящими , хотелось их поцеловать ?  Чимин скривился мило лицо и выставил губы уточкой , это выглядело столь умоляюще , что Т/И не сдержалась и наклонилась , чтобы поцеловать его в щёчку , но чье то лицо резко поменялось свое положение. И Т/И поцеловала вовсе не щеку. Чимин затянул ее сладкий поцелуй. Почему то Т/И вовсе не сопротивлялась , может она определилась в своих чувствах , может это вовсе и не дружба ?
Но спустя пару минут им пришлось отстраниться друг от друга.

- Прошу прощения , я хотела вам сказать , что через два дня вас выписывают.

*Спустя время*

На улице вечер видны лишь лёгкие ели передающие тепло, лучи солнца. По рельсам , шла пара , парень , что был непередаваемо  счастлив данной ситуации и девушка гладя  внутренней стороной  ладони , уже виднеющиеся 8 месячный живот.
У молодой пары будет ребенок , мальчик или девочка для пары это остаётся секретом. Но автор знает , что скоро в семье будет двойное пополнение.

Фанфики бтс +18Место, где живут истории. Откройте их для себя