Чон чонгук- альфа с запахом алой розы ,22 года. Тёмно-коричневые волосы , карие глаза и милая улыбка которую он показывал редко. .Не учиться , прогульщик. Имеет все , благодаря королевской крови. Он является 2 принцем по наследству, мда , но его это вообще не ебет.Шляется по барам , трахает все что движется-нагибатор.
Пак Чимин - омега с запахом винограда, 20 лет. Милый парень , но при всех он ведёт себя как крутой "bad boy". Есть друг Ким Тэхен. Учится в университете. Ходит на уроки вокала и танцы.
.....................
Как всегда утро , Чимину следует встать , а иначе он опоздает в универ. Желание идти туда вообще не было , ещё учитывая , то что дня через два у него должна начаться течка. Но хочешь , не хочешь надо. Пак встал и пошел в ванну , там он привел себя в порядок , оделся и пошел на кухню папа- Джин , готовил вкусно яичницу с беконом. От вкусного запаха , свежо приготовленной еды у Пака чуть слюни не потекли. Он сел за стол и ждал когда папа поставит ему тарелку с едой.
- Доброе утро сына.- сказал Джин положив тарелку на стол к Чимину. "Приятного аппетита"
- Доброе утро пап. Спасибо. - сказал Чимин и начал есть.
Чимин все доел , одел кожаную куртку , белые кросы с высокой платформой и вышел из дома попрощавшись с родителями.
........
В шоке , день весьма скучный , но на втором уроке зашёл директор все встали поклонились и сели обратно.- Здравствуйте ребята , это ваш новый одногруппник.
- Здравствуйте меня зовут Что Чонгук. Очень приятно.
Его слова были наполнены похуизмом. Но все услышав его фамилию начала , что то обсуждать. Было видно , что он вообще не хотел здесь оказаться.- Садитесь на любое свободное место. - Сказал учить показывая на последние ряды где сижу я.
Я уже начал волноваться когда тот подошёл к моей парте , но он сел сзади меня. Меня порадовало то , что он не сел со мной. Но все же настораживало то , что он сидит сзади.
Урок начался , Чонгук лежал на руки выпрямив ее и касаясь моей спины от чего я вздрагивал. "Может , ему что то сниться по этому трогает меня ?" Но я не придавал этому больше значение и продолжал слушать , что говорит учитель. На минуточку , мне показалось , что я чувствую запах роз , но потом он резко исчез. Возможно показалось.....
Пара закончилась , у нас было ровно 25 минут , чтобы поесть и отдохнуть. Тэ сегодня не было в школе , от чего Паку было грустно, он сходил в буфет купил себе булочку с вишней , печеньки и большой сок. Пошел в класс включил музыку поставил наушники и начал слушать и кушать. Но спокойствие было не долгим , кто-то вытащил его наушник. Пак отстранился от еды и посмотрел на рядом лежащего Чонгука , который слышать музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики бтс +18
NouvellesНесколько фанфиков , для любителей романтических , пошлых, коротких истории о участниках бтс. А точнее про : Юнминов , Вигуков , Виминов , Наджинов, Т/И. Так же вы можете в комментариях , написать о ком хотите , что бы я написала следующий фанфик.