Мин Юнги - альфа с запахом клубники. Его это смещает ведь его титул, его манера общение , поведение никак не подходят его запаху. Может этот запах показывает его внутренний мир ? Парню 20 лет. По сути должен ходить в универ , но он ведёт разгульный вид жизни , отец и папа об этом не знаю , они то и не задумываются о сынишке всегда на роботе , да и если вспоминать , то только о младшем сыне Хосоке. Хосок прилежный ученик отличный , грациозный , шикарная манера общения. Ну прям полная противоположность брата. Живут они оба в одном большой квартире с 4 комнатами на 21 этаже в Сеуле. Вид от туда завораживающий.
Пак Чимин - омега с запахом винограда. Этот запах полностью описывает его , но это скрывает , все его знают как забияку , король школы. Может поставить на место любую омегу и некоторых альф. Только его лучшим друг Ким Тэхен знает каков на самом деле Чимин. Хоть он и плохиш, но учиться он на удивление очень хорошо , он он чательно это скрывет, " не хочу портить репутацию". С родителями у него все прекрасно , учится он прилежно лишь ради них. Их не смещает , то что Чимин гуляет до поезда , то что он сделал себе тату на шее. Он знает истинного сына. Живёт он с родителями в том же задними где живут Юнги , только разница в этажах большая. Чимин живёт на 35 этаже. Вид ну прям очень красивый , Чимин частенько сидит на балконе , что кажется небольшой комнатой.У Чимина там ноутбук, кресло, маленькии холодильник. Часто сидит и думает о там ,что он что-то делает не правильно , но что? Сам по себе Чимин спокоен , с Тэ всегда весёлый.
1 сентября-проклятый день...
И вот опять учебный год , снова в универ. Тэ и Чимин долго не виделись ведь все лето Тэ был в Греции , а Чимин все лето скучал и сидел дома , выходил из дома лишь на курсы вокала и уроки танцев. Они с Тэ договорились встретиться возле общей остановки. И вот Чимин уже бежит переходить дорогу , как его чуть не сбила черная машина. Тэ быстро подбегает к другу который сидел на холодном асфальте.- Мини с тобой все в порядке ?!
Из черной машины выходит красиво одетый парень в черных очках , с тату на шее в виде цветка.
- С вами все в порядке.- сказала парень , пытавшись поднять Чимина.
- Да , я в порядке. Чимин легко улыбнулся и встал.
- Прошу прощение , я вас не заметил, я просто тороплюсь. Извините ещё раз!
- Нужно видеть куда едешь , а если бы ты его сбил?! - кричал Тэ на того парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики бтс +18
Historia CortaНесколько фанфиков , для любителей романтических , пошлых, коротких истории о участниках бтс. А точнее про : Юнминов , Вигуков , Виминов , Наджинов, Т/И. Так же вы можете в комментариях , написать о ком хотите , что бы я написала следующий фанфик.