1

414 12 1
                                    

Все хотят иметь домашних пушистиков, но убирать за ними... Что вы думаете насчёт милейшего гибрида человека и волка? Или лисы? Или сахарной белки? С помощью химического вмешательства в мире была выведена новая порода, имевшая странное название "r 24.41". Это были полулюди-полуживотные. Человек размером с ладонь, с милейшими ушками и хвостиком. "r 24.41" специально была выведена для продажи, а чтобы люди загорелись желанием покупать новое произведение химического искусства, вид данного живого существа внушал мимимишную передозировку. Цена, конечно, была немаленькая, но накопив достаточную сумму, ты пошла в специализированный магазин.

— Какой характер вы хотите? — спрашивает у тебя консультант, когда ты заходишь в комнату, наполненную клетками с милейшими созданиями.

— В смысле? — разглядывая всех, переспрашиваешь ты.

— Спокойный, резвый? Чтобы любил ластиться или наоборот?

— Эм... Ну, наверное, спокойного. А вот этот, какой он? — указываешь ты на малыша в углу клетки, свернувшегося калачиком и лишь наблюдавшего за всеми действиями с недовольным взглядом.

— Не советую. Его три раза возвращали: не идёт на контакт да и слишком проблемный.

— Я всё же думаю, что хочу купить именно его.

— Ладно, как Вы хотите. Если что, можно возвратить в течение трёх дней.

— Спасибо.

* * *

— Здесь твой новый дом, — говоришь ты, открывая клетку. — У тебя есть имя? — порода "r 24.41" умеет разговаривать, но кажется, что этот паренёк строить диалог не настроен, продолжая сидеть в самом дальнем углу клетки, укутавшись в собственный хвост. — Ты не будешь со мной разговаривать? — спросила ты, ухмыляясь его упёртости. — Ты не надейся, я не верну тебя обратно, хоть всю жизнь со мной не разговаривай. Раз ты не называешь своё имя, я буду звать тебя... Хмурая жопка.

— Меня зовут Юнги, — раздался тихий голосок зверька.

— Юнги, значит... Хорошо! Кушать будешь, Юнги? — на этот вопрос ответа так же не последовало. — Ну как хочешь, — ты быстро разогрела себе насколько кусков пиццы, оставшейся со вчерашнего ужина, и села на кровать, листая учебник по экономике, ведь завтра зачёт.

В животе ушастого злюки умерли последние киты, и тот недовольно вылез из клетки. Сложив руки на груди, он посмотрел на тебя с недовольной рожицей.

— Если уж купила меня, то хоть корми, — пробурчал он.

— Я спрашивала у тебя, но ты меня проигнорировал. Пиццу будешь?

— Буду.

— Мне её на маленькие кусочки резать?

— Да.

Ты разрезала свой кусок и отдала его Юнги, который, забрав, при этом умудряясь бурчать, ушёл к себе в клетку.

Мой пушистый друг Место, где живут истории. Откройте их для себя