Искренне злясь, залетаешь в свою комнату и кидаешь сумку в сторону, сваливаясь на кровать.— Чёртов придурок!
В этот момент слышишь скрежет когтей и глухой звук удара, после чего идёт отборный мат. Не поняв произошедшего, поднимаешься на постели и осматриваешь комнату: на полу стоит Юнги — матерящийся комок шерсти, который, как ты поняла, спал на столе, а испугавшись, подпрыгнул, не удержался и полетел. От осознания этой глупой ситуации ты прыснула со смеху, отчего этот шерстяной хорёк скрылся в клетке, закрывая за собой решётку.
— Это типо ты от меня так спрятался? Комок шерсти, есть будешь?
— Буду, — раздаётся из клетки.
— Если хочешь, чтобы я тебя покормила, вылезай оттуда.
— Не буду.
— Я вытащу тебя силой.
— Только попробуй.
— Звучит как вызов, — ты открыла решётку и, схватив питомца, села с ним на диван. Он забавно пытался выбраться из зажатой руки.
— Отпусти! Отпусти меня! Пусти!
— Юнги, почему ты не хочешь общаться ни с кем? — задала вопрос ты, отпуская того из капкана своей же руки.
— Не твоё дело, — с этими словами он залез в клетку и в тот вечер больше не вылез.
///
После его покупки прошла неделя. Юн привык к новому дому, спокойно перемещался по комнате, однако с тобой контактировать так и не желал. До одного момента...
///
— Отвали от меня! — закричала ты, заходя в свою комнату и закрываясь на ключ.
— Я сломаю дверь! Выходи, сука!
Уже который день тебя задирала одна девчонка, но сегодня она ворвалась в твой дом и планировала хорошенько тебя побить из-за того, что ты являешься подругой её парня.
Зверёк вылез из своей клетки и наблюдал со стороны, как ты в испуге держишь дверь, которую незнакомка вот-вот выбьет. Вдруг единственная защита не выдерживает, и ты падаешь на землю, а девушка победно входит в комнату.
— Я тебя, мразь, предупреждала! — начала та, поднимая тебя за волосы.
Удар поступил в живот, в голову, а после, бросив тебя на пол, принялась избивать ногами. Но в этот момент с диким животным криком на её лицо кинулся Юнги, впиваясь зубами и длинными когтями в чистое личико, на что девчонка яростно заверещала. Из порванной кожи потекли струйки крови, и она, с трудом оторвав от себя взбесившееся животное, выбежала из дома, видя, как эта пушистая убийца её преследует. Вернувшись в дом, пушистик подошёл к тебе, всё ещё лежащей на полу, и лёг рядом, свернувшись калачиком, сильно прижимаясь к тебе.
Вечером пришлось принимать ванную с ушастым другом, потому что из него нужно было вымыть чужую кровь, пропитавшую белоснежную шёрстку.
Пусть он и мог размышлять, как человек, он им не являлся, поэтому ты не стеснялась при нём своей обнажённости. Хотя и очень зря, но об этом ты узнаешь чуть позже.