Вернувшись к вечеру домой, ты обратила внимание на то, что Юнги ничего не натворил, пока вас не было, и не попадался вам на глаза.
— Хм-м... Джин, а ты не видел Юнги? — спросила ты, включая рисоварку.
— А, да я его в ванной закрыл, чтобы ничего не натворил.
— Что? Джин, нас же с самого утра не было! — ты сразу поспешила к нужной комнате и, отперев дверь, ужаснулась: всё помещение было в крови, а зверёк, обессилев, лежал на полу, тоже весь в крови. — Юнги!
* * *
Оказалось, он изо всех сил пытался выбраться из собственной ловушки, прыгал на ручку двери, падая вновь и вновь, раздирал кожу, стараясь пролезть под дверью, царапал её, а после потерял сознание. Ты вызвала ветеринарного врача, который обработал ему все раны и попросил дать животному покой.
* * *
Ты очень сильно злилась на друга, сидя у места, где спал хвостатый.
— Т/И, прости, я ведь не знал, что всё так получится...
— Заткнись и выйди отсюда, — шикнула ты, боясь разбудить малыша.
— Т/И...
— Я, действительно, очень зла на тебя сейчас. Дай мне немного времени, я не хочу с тобой ссориться.
— Хорошо, я дам тебе время. Прости, что так получилось. Я найду, где сегодня переночевать, — Ким взял свою куртку, а через пару минут ты услышала, как хлопнула дверь, и, подойдя к окну, наблюдала, как Джин удаляется.
— Вновь полнолуние.
Испытав сильный стресс, ты легла спать, не дожидаясь ночи, но через некоторое время твой сон потревожили. Вновь ты ощутила те жгучие губы, которые чувствовала в прошлое полнолуние; вновь эти руки, под которыми ты плавишься, словно свеча. Открыв глаза, видишь опять того парня, губы которого ощущаются на твоей шее, а после поднимаются выше к приоткрытым губам. Его губы словно лучший подарок, что был дан твоей жизни. Это неправильно, ведь ты даже имени его не знаешь, но как же хорошо... Ты просто физически не можешь остановить и себя, и его. Он скрепляет ваши пальцы и медленно проникает в тебя. Это же твой первый раз, отчего внизу чувствуется неприятная боль и ты жмуришься. Незнакомец видит твою перемену и понимает, что он у тебя первый, поэтому перестаёт двигаться, дав возможность привыкнуть к размерам и ощущениям. Он ведёт горячими пальцами по талии, наслаждаясь шёлком кожи, и вновь затягивает тебя в жгучий поцелуй. Губы лопнули и начали жечь оттого, насколько парень их терзает. И вот тот начинает свои движения, плавно входя всё глубже, а на его манипуляции ты отвечаешь глухим стоном. Не, застыдившись, закусываешь губу и отводишь взгляд.
— Не скрывай своего наслаждения, малыш, — прошептал парень на ухо, кусая за мочку, тем самым пуская ещё одну волну мурашек по всему телу.
Чувствуешь ощущение наполненности, что в новинку для тебя, и одновременно готова молить, лишь бы это не заканчивалось. Наконец, не выдержав медленного темпа гостя, который боялся сделать тебе больно, подаёшься навстречу, насаживаясь ещё глубже. Увидев, парень начинает двигаться всё сильнее и размашистей, вбиваясь в твоё тело и заполняя комнату пошлыми стонами обоих. Он кусает твоё тело, а ты цепляешься за его плечи и, не выдержав таких ощущений, кончаешь, получая удовольствие, от которого даже перед глазами всё плывёт, а парень делает свои толчки всё грубее, вгоняясь в твою податливую плоть и вновь завязывая узел в низу живота. И лишь после того, как ты третий раз бессильно падаешь на кровать, наслаждаясь эйфорией, он выходит из тебя, изливаясь на кровать, и падает рядом.
— Как же долго я ждал этого... — шепчет незнакомец, сгребая тебя в охапку, на что ты лишь поворачиваешься к нему лицом, рассматривая его черты.
— Как такое может быть?.. — еле-еле шепчешь, видя перед собой очень знакомое лицо.
— Я ведь говорил тебе, а ты мне верить не хотела.
— Ты, правда, оборотень? — спрашиваешь, прикрывая глаза.
— Да, — отвечает Юнги, убирая назад прядь с твоего лица. — Я люблю тебя, Т/И, — шепчет, так же прикрывая глаза и не ожидая ответа.
— Я тоже люблю тебя, Юнги... — отвечаешь ты, окончательно проваливаясь в сон.