— Не верю. Конечно, с помощью химико-генетических экспериментов можно было бы добиться и вывести таких, как ты, но вот оборотни... Я в это поверить не могу, извини.
— Ты что — издеваешься? — возмутился Юнги, уже целый час тебе рассказывающий о том, что он оборотень, но ты никак не хочешь верить ему. — Да ну тебя. Вот возьму и трахну тебя в следующее полнолуние, тогда ты мне точно поверишь.
— Это угроза? Докатилась, мне какие-то белки угрожать начали... — усмехнулась ты.
— Сама ты белка! — буркнул тот, заходя в свою клетку, показушно хлопнув дверью.
— Блоха хвостатая, блин, — сказала ты, уходя на кухню.
В дверь постучали, и Юнги, услыхав это, переместился на шкаф в гостиной и издали наблюдал за всем, что происходит на кухне.
— Джин, зачем ты здесь? — спросила ты, проходя с ним к столу. Парень сел на стул, а ты поставила чайник и достала пакетик, зная, что тот любит чай с красными иглами.
— Я больше не могу приходить к тебе?
— Разве твоя не будет против?
— Будет, но я хочу расстаться с ней.
— Почему? — ты поставила две кружки с только что заваренным чаем перед ним и села напротив.
— Она достала меня. Я, конечно, понимаю и принимаю ревность, но то, что она делает, ни в какие рамки, — ты сделала глоток и в этот момент обожглась, выпуская кружку из рук и проливая её на левое запястье. Мин хотел кинуться к тебе, но вовремя остановился, ведь к тебе подбежал парень.
— Т/И!!! — он провёл большим пальцем по твоим губам, вытирая оставшуюся горячую жидкость. — Очень больно? — с сочувствием посмотрел он на тебя, видя твои слёзы. — Под холодную воду. Быстрее!
* * *
Ким вечером ушёл от тебя, предварительно аккуратно обработав травмированную руку и перевязав её бинтом. Он казался чересчур заботливым к тебе, что немного напрягало.
— Кто это? — спросил зверёк, укладываясь рядом, когда ты решила лечь спать.
— Мой друг. А тебе что?
— Он мне не нравится.
— Я знаю его с детства, он хороший, а тебя вообще никто не спрашивал, — устало сказала ты, прикрывая глаза.
— А мне он всё равно не нравится. Почему он трётся рядом с тобой? Ты видела, как он на тебя смотрел? Я не хочу, чтоб ты с этим... встречалась. Т/И? Ты спишь? Эй! — но ты, действительно, провалилась в сон. Парень посмотрел на тебя, проводя рукой по твоим волосам. — Я тебя люблю... — прошептал он, прижимаясь к твоему горячему телу.