Как обычно встав пораньше, ты готовишь завтрак, а Юн подходит и целует тебя в щёку.— Т/И~ша, дорогая, давай поедем куда-нибудь? Съездим на море, например. Как тебе идейка? — спрашивает он, ожидая твоего ответа.
— А дети? Мы возьмём их с собой?
— Давай оставим их на Джина? Мы сто лет никуда не выбирались.
А ведь, действительно, с вашей свадьбы прошло больше двух лет. Полгода назад ты родила любимому двойню, которая унаследовала твои гены и были от макушки до пяток людьми, и с того момента вы погрязли в бытовухе. Это, конечно, не проблема, но всё же хотелось бы разнообразия.
— Ладно, думаю, Ким будет не против, — после бракосочетания Сокджин стал хорошим другом семьи и в любой момент приходил на помощь.
И вот этот замечательный момент: вы с Мином едете к морю вдвоём, разговариваете о хорошей погоде и шикарном пейзаже, что открывается с берега, держитесь за руки и улыбаетесь.
***
Прохладный бриз нежно касается ваших лиц, синие волны выбрасываются на берег, а через мгновение вновь скрываются в море.
Юнги стоит сзади и обнимает тебя со спины.— Я могла лишь мечтать о таком будущем, — улыбаешься ты, откидывая голову на его плечо.
— А я и не мог представить, что моё будущее будет таким замечательным. И всё это благодаря тебе, Т/И.
— Я люблю тебя, Мин Юнги...
— Я люблю тебя, Мин Т/И...