4

272 14 0
                                    

Уложив пушистого убийцу в свой домик, ты облегчённо выдохнула и легла спать. По телу бегут мурашки, всё тело приятно ноет, чувствуешь, как твоего лица касаются горячие руки и медленно ведут ниже, наслаждаясь бархатом кожи. Ты открываешь глаза и видишь, что на кровати сидит брюнет, чьи волосы с мерцанием переливаются. Сам же он одет в какое-то кимоно.

"Пора заканчивать с историческими дорамами..." — ты садишься на кровати. — "Такой реалистичный сон..." — проносится в твоей голове. Паренёк кого-то жутко тебе напоминает, но не успеваешь вспомнить кого, ибо через мгновенье тебя затягивают в поцелуй, от которого тело начинает требовательно бушевать, прося о большем. Незнакомец укладывает тебя на кровать, нависая сверху, и ведёт дорожку поцелуев ниже, на что закусываешь губу. Слишком приятно... Вдруг у самого дома раздаётся протяжный вой.

"Может быть, соседи собаку отпустили..."

На оконную раму вдруг прыгает кто-то непонятный, но через мгновенье брюнет перемещается к окну. Ты наблюдаешь за всем. У обоих горят глаза. В прямом, блин, смысле, будто фосфора обожрались! Мальчик в кимоно откидывает неизвестного с оконной рамы внутрь комнаты, и между ними завязывается драка.

"Боже, они ж мне комнату разнесут... Хотя... чё я парюсь?" — с этими словами ты накрываешься одеялом с головой и просто слушаешь слишком отчётливые звуки погрома, но потом всё утихает и тебя вырубает.

* * *

Просыпаешься с приятной мыслью, что сегодня выходной, и садишься на кровати, не открывая глаз, ведь солнышко проникает в комнату даже через шторы.

— Юнги, ты и представить не можешь, какой мне сегодня сон снился, — говоришь ты, наконец, раскрывая веки. — Ёп твою мать... — произносишь ты, открыв рот: тетради, одежда, мебель, какие-то бумаги — всё было перевёрнуто с ног на голову и смешалось в одну кашу.

— Ты только не злись... — бормочет зверёк, заранее уйдя в клетку, стоящую за дверью.

Дальше шла в ход тирада, состоящая из настолько некультурных слов, что даже писать стыдно. Выговорившись, ты глубоко вздохнула. Кажется, нифига у тебя не выходной, а круглосуточная уборка!

— А ты, вообще, где был, Юн? — спрашиваешь, когда начинаешь разбирать мусор.

— М?

— Ты знаешь, кто тот парень с синими волосами? А кто к нам влез?

— Знаю, но ты, главное, не волнуйся. Давай ты сядешь, и я всё тебе расскажу?

Послушно присаживаешься на постель, готовясь ко всему.

Мой пушистый друг Место, где живут истории. Откройте их для себя