Просыпаешься утром, не заметив, как пролетела ночь, вспоминаешь всё, что произошло ночью, и в миг эмоции меняются. Стыд. Счастье. Непонимание.
— Это, действительно, был Юнги? — поворачиваешься, дабы убедиться, что это был не сон, но впадаешь в ступор, осознав, что кровать пуста. — Не-е-т! — тебя захлёстывает разочарование. — Это был сон...
Глубоко вздохнув, встаёшь с кровати и направляешься в душ, чтобы как-то отвлечься от плохих мыслей. Холодные капли падают на кожу, заставляя ёжиться, но через пару секунд температура нормализуется, и ты расслабляешься, прикрывая глаза.
Пропускаешь момент, когда в ванной оказываешься не одна, а на талию ложатся горячие мужские руки. Открываешь глаза и разворачиваешься, испугавшись.
— Юнги! Ты напугал меня... — расслабляешься, но неподходишь ближе, всё ещё не веря, что перед тобой твой пушистый друг.
— Ты так сладко спала, не хотел тебя будить, — хриплым шёпотом произнёс оборотень и подошёл ближе, прижимая тебя к своему телу.
— Я боялась, что это сон.
— Теперь я всегда буду с тобой...
***
— А почему ты не вернулся в своё... ну прежнее состояние? — интересуешься ты, делая глоток кофе Юнги, ибо уже опаздываешь.
— Помнишь, что сказала перед тем, как уснула? — улыбается тот, тормозя любимую своими объятиями, надеясь, что ради него она прогуляет первую пару.
— Эм... Я люблю тебя?
— Именно, я как истинный оборотень был проклят из-за того, что плохо когда-то себя вёл, не знал, что такое любовь, и просто использовал девушек. Одна из них обиделась и переменила мой ход превращений, и с того момента я был таким, каким ты меня взяла. Однако я полюбил тебя, а ты — меня. Эти слова любви переломили заклятие.
— Это звучит так по-волшебному... Но я очень рада, что ты со мной. Спасибо тебе, что ты есть.
В этот момент в дверь позвонили.
— Я открою, — сказал Юнги, спеша к двери, уже зная, кто стоит за ней.
— Эм-м, а ты кто? — спрашивает Джин, явно ожидая увидеть кое-кого другого.
— Я парень Т/И, Юнги, приятно познакомиться.
— Парень?.. О, Т/И, доброе утро.
— Привет, Джин.
— Я хотел пойти вместе с тобой в университет, — уверенно сказал Ким, зная, что девушка не откажет.
— Да-а.
— Я провожу её, можешь идти, к тому же она опоздает. Удачного дня, — сказал "питомец", закрывая дверь перед носом парня, которого теперь точно не подпустит к своей девочке.
Конец