8

256 11 0
                                    

— Твою ж мать... Т/И! Т/И! — залетает в твою комнату Джин. — Просыпайся, мы проспали! — парень начал тормошить тебя.

— Джии-и-н, я ко второй приду, — простонала ты, заворачиваясь в одеяло.

— Чёрт! А у нас на первой зачёт... Я побежал! — парень побежал по лестнице.

— Стоп! А разве сегодня не воскресенье? — спросила ты сама у себя. — Джин, стой! — ты побежала за ним и наблюдала картину, как тот надевает обувь и меняется в лице до не узнаваемости. — Сегодня выходной. Что с тобой? — взволновано спросила ты, видя реакцию друга.

— Т/И, — высунув ногу из кроссовка, тот показал ей мокрый носок. — Только не говори мне, что это твой харёк сделал... — тихо-тихо произнёс, ведь он был весьма брезглив.

— Джи-ин... Джин, спокойствие. Успокойся и иди прими душ, я постираю твою обувь, и всё будет хорошо.

— Боже, мой носок пропитан...

— Джин, иди в ванную, не продолжай, пожалуйста! — прошипела ты, ища эту пушистую проблему. — Юнги! Где ты? А ну выходи!

В душе зазвучала вода, но быстро стихла. Ты пыталась привести себя в порядок, при этом ища хвостатого, не зная, что он в ванной.

***

Проведя очищающую процедуру, Ким заметил Юна на верхней полке шкафа.

— А, вот где ты, любитель справить нужду в чужие ботинки.

— А я вижу, тебе понравилось? Могу повторить, — улыбнулся тот.

— Почему ты себя так ведёшь?

— Хочу, чтобы ты поскорее свалил из этого дома. Всё довольно-таки просто.

— Знаешь, а мне кажется, ты ревнуешь свою хозяйку, я прав? Тебе не нравится, когда рядом с Т/И я, да? Боишься, что я уведу её? Ты такой забавный.

— В чём я забавен?

— Не хочу тратить время на разговоры с каким-то недочеловеком-недобелкой. Лучше проведу время с ней, — ухмыльнувшись, парень обратился к тебе: — Т/и! Раз сегодня воскресенье, давай сходим куда-нибудь? — и вновь перевёл свой взгляд на закипающее животное. — Чем больше ты пытаешься напакостить мне, тем больше я буду позволять себе, когда нахожусь с девушкой.

— Береги свои вещи, — гордо шикнули в ответ.

— Тогда я специально сделаю так, — Ким покинул помещение и закрыл зверька на замок в ванной комнате. — Посиди, подумай над своим поведением.

— Эй ты, кусок дерьма! Выпусти меня!

— Т/И~ша, давай сходим в какое-нибудь кафе, позавтракаем, а потом погуляем? Давай одевайся, иначе прям так пойдёшь, в одной футболке, — улыбнулся Джин.

— Что? В кафе? — переспросила ты, натягивая джинсы.

— Да ладно, пойдём так, — парень подхватил тебя на руки и понёс к выходу.

— Джин! Отпусти-и! — смеясь, кричала ты.

— Ненавижу тебя... — шипел питомец, слыша всё это из-за двери.

Мой пушистый друг Место, где живут истории. Откройте их для себя