Юнги принимал с тобой в ванную, плещась в тёплой водичке, а после залез на бортик и наблюдал за тобой.
— Юн, почему ты вступился за меня? — прикусив губу, спросила ты.
— Ну ты же меня кормишь, типа хозяйка, а значит, я поступил, как должен был.
— Спасибо тебе, — поблагодарила его ты, понимая, что без него тебе бы, действительно, было бы плохо.
— Помнишь, ты спрашивала, почему я не люблю людей?..
— Да.
— Когда-то... меня купил мой первый хозяин, к которому я сильно привязался. Он был мил со мной... Однако в один день выкинул меня и ушёл, — произнёс зверёк, отводя взгляд.
— Выкинул? Почему? На это должны быть причины, — нахмурилась ты.
— Эти причины, может быть, и есть, — парень встал, бросив на тебя взгляд, наполненный злостью, — но это не давало ему права бросать меня! — и спрыгнул с края, скрывшись в комнате.
Ты видела, что в его вгляде была не только злость, но и боль, перемешанная с обидой.
* * *
Чёртов будильник опять противно верещит на всю комнату. Ты закрываешь уши подушкой, а Юн не выдерживает и вырубает его. Сегодня тебе точно не хочется в универ. Не сегодня...
— Интересно, что сегодня в отместку сделает та девчонка? — бурчишь ты, одеваясь.
Накладываешь кашу себе и своему хвостатому, на что тот с брезгливостью корчится и прыгает на верхний ящик, открывая его.
— Сделай мне рамён, я не хочу твою кашу.
— Ты взрослый чел... Юнги, ешь кашу, а! — и тот фыркает, но возвращается к своей тарелке. — Блин, телефон забыла, — возвращаешься в комнату и забираешь гаджет, а по возвращению на кухню питомца уже не наблюдаешь. — Опять спать пошёл. Везёт кому-то...
Дорога в университет, и здравствуй, ненавистное здание. Заходишь в нужную аудиторию, даже не опоздав, и садишься на своё место. Бросаешь взгляд на ту девчонку, которую вчера изуродовал твой кусок шерсти, и ухмыляешься, видя, что на ней целая тонна тонального средства. Заметив твой взгляд на себе, экс-подруга подходит к тебе и садится перед тобой. В аудитории, помимо вас, всего пару человек, что, несомненно, пугает.
— Я удивлена, что твоё личико не тронуто. Я обязательно это исправлю, если ещё раз увижу тебя рядом с моим парнем, поняла?
— А я вижу, твоё личико всё-таки немного тронули, раз с такой горой косметики вышла.
— Не забы... — девушка перевела свой взгляд куда-то в сторону и изменилась в лице. — Ты зачем эту вонючую гниду сюда принесла?! Совсем чокнутая?
— Что? О чём ты? — девчонка переводит свой испуганный взгляд на тебя, наблюдая, как ты поворачиваешься посмотреть, а когда возвращает свой взор в то место, где только что видела пушистую убийцу, то понимает, что там никого нет.
— Только что!.. Только что там был твой шерстяной ублюдок!
— У тебя крыша поехала?
— Я расскажу всем, что у тебя живёт бешеная белка, кинувшаяся на меня!
— Ну давай, расскажи всем, как ты пыталась избить меня, а потом тебя поцарапала белка. Разве не звучит как-то жалко? Или мне рассказать твоему "парню", что ты делала вчера у меня дома? Отвали от меня, иначе тебе же будет хуже, чокнутая, — после этих слов девушка покидает аудиторию, а ты распахиваешь рюкзак, чтобы достать нужную тетрадь. — Какого чёрта... — шипишь, видя, что изнутри на тебя смотрит Юнги, который тут же прыгает тебе на шею, прячась в волосах. — Меня отсюда с тобой выкинут, — шипишь ты.
— Если ты не будешь об этом кричать, не выгонят, — шепчет тебе тот на ухо.
Зверёк внимательно слушал всю пару, иногда переспрашивая то, чего не понимал, хотя не понимал он многое. К середине учёбы паренька вырубило у тебя в кармане толстовки, и пришлось носить эту тушку с собой до самого дома.
Сегодня полнолуние. В такие дни всегда не спится. Но луна такая завораживающая...