5:На Мьюни

717 32 1
                                    

Через пару секунд Звёздочка уже была на Мьюни. Её охватила приятная ностальгия по родному дому. Она уже видела свою мать и отца на крыльце замка.
- Звёздочка- Королева Луна обняла свою дочь, к ним подключился и король Ривер.
- Мама, папа я тоже очень рада вас видеть.
- Сегодня ты можешь отдохнуть и распоковать свои вещи, а также получить расписание королевских занятий- сказал Ривер.
- Спасибо.- она обняла родителей ещё раз и побежала в свою комнату.
- Принцесса Звёздочка что вы тут делаете?
- Я пришла в свою комнату.
Горничная хихикнула.
- Но это уже не ваша комната, вы теперь будете спать в южном крыле, так распорядилась королева Луна.-  горничная откланялась.
- Ясно спасибо.
Звёздочка знала о южном крыле, там располагались покои её родителей. Но зачем её надо переселять туда?
- Звёздочка почему ты ещё не получила расписание?
- Знаешь мам, я немного заблудилась. Я не могу найти свою новую комнату.
- По коридору прямо левая дверь от нашей.
- Спасибо мама.
Звёздочке не терпелось посмотреть на комнату, ведь это крыло было исключительно для королей и королев.
Наконец она нашла то что нужно.
Величественные двери распахнулись, в глаза ударил яркий свет. Комната просто потрясающая в изумрудно- берюзовых  тонах с лиловыми элементами декора. И ещё одним плюс, несомненно балкон открывающий просто сказочный вид.
Звёздочка осмотрелась вокруг и на кровати увидела жёлтое платье а на зеркальном столике пергамент с королевской печатью.
Она переоделась:

Но наряд был совсем не её тон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но наряд был совсем не её тон. Слишком тускло и высокомерно. Поэтому она внесла свои коррективы.

Взяв список она его прочитала:1) Королевские бальные танцы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв список она его прочитала:
1) Королевские бальные танцы.
2) Занимательная астрология.
3) Право и закон.
4) Королевский этикет.
5) Королевский долг и честь.
6) Традиции и обычаи.
7) Магия: заклинания.
8) Магия: заклинания том 2.
9) История семьи Баттерфляй.
10)  Общая история: История Мьюни.
____________________________________
Предметы на выбор:
1) Магия без палочки.
2) Основы выживания.
3) Народное зельеварение.
4) Званый обед.
* Хм...
В дверь постучали.
- Звёздочка можно войти?
- Да мам, заходи.
- Что на тебе надето? Где платье?
- А это чем не платье?
Луна глубоко вздохнула.
- Ладно. Ты уже выбрала два предмета на выбор?
- Обязательно два?
- Да, твой курс обучения займёт 12 месяцев или меньше, это зависит от того как ты будешь учится.
- Тогда я беру магию без палочки и основы выживания.
- Второму я не очень рада.
- Мам но мне же править.
- Вот именно, тебе же править. Я волнуюсь за тебя Звёздочка.
- Всё будет хорошо, а сейчас я бы хотела кое с кем встретится.
- Хорошо, у тебя последний выходной-  Луна поцеловала дочьку в лоб и ушла.

Новая надежда МьюниМесто, где живут истории. Откройте их для себя