27:Смерть

399 19 5
                                    

Королева шла по коридору с отчётами своих шпионов, войдя в зал она оглядела присутствующих.
- Положение крайне не стабильно. И скорее всего приведёт нас к войне.- Звёздочка села и позволила выступит Мине.
- Как я выяснила у них есть база в заброшенных шахтах Мьюни. Также у них есть предводитель. Он зовёт себя Лорд Дарклай...
Где-то раздался смешок.
- Это не смешно, он очень силён и опасен. У него есть армия, сотни людей которые хотят свергнуть короля и королеву и убить наследников!
- Я согласен что это не шутки- сказал Марко- Опасность угрожает всем нам.
- Мы знаем где они, надо начать наступление.
- Нет. Гекапу я понимаю ты хочешь как лучше но, это не так просто.-Отрезал её Том.
- Я считаю что можно решить всё миром, хотя-бы на время.-сказала Звёздочка.- Сначала соберём подписи королевств чтобы быть уверенными в их союзе. Затем соберём свою армию, чтобы выйти на врага. Когда мы приблизимся к лорду Дарклаю то заставим его в располох и захватим в плен.- Звёздочка провела взглядом по окружающим- Без своего вождя они не смогут осуществить то, что задумали. Все согласны?
Каждый поднял руку.
Король хотел уже что-то сказать как вдруг в дверь врывается один из слуг.
- Ваше величество! Королева Луна, она умирает!!!
От этих слов Звёздочку бросило в холод, немедля она побежала за слугой а Том за ней.
- Мама! Что с ней? - спросила она в слезах у лекаря.
- Очень сильный яд который мне не удалось найти раньше.
- Такое вообще возможно?
- Боюсь что да, порожена сердечная и мозговая системы. Яд сильный и процесс уже запущен.- лекарь опустил голову.
Звёздочка пала ниц перед кроватью матери и закрывая лицо руками заплакала ещё сильнее.
- Неужели ничего нельзя сделать?
- К сожалению даже магия не поможет, яд магический и если вы попытаетесь что-то сделать то и сами заразитесь.
Звёздочка была безуспешна, она видела смерть своей матери, она видела как её уносят для подготовки к похоранам. Через шесть часов она сидела в своей комнате и мечтала найти убийцу. Она знала что это Дарклай и ей так хотелось убить его самым болезненным способом. В комнату вошёл Том.
- Дорогая я сообщил Риверу о смерти Луны... - тяжело вздохнув сказал он.
- Я найду его... - чуть слышно сказала Звёздочка.
- Что?
-Я найду и убью лорда Дарклая!

Новая надежда МьюниМесто, где живут истории. Откройте их для себя