Сегодня суббота я и решила отдохнуть от занятий магией. Но проблема заключалась в том что, я просто не знаю что мне делать. Спускаясь на кухню за вкусненьким я услышала разговор в комнате мальчиков. Я знаю что подслушивать не хорошо но мне было жутко любопытно.
- Серена... может... я...
Мне было плохо слышно но я поняла что это Реймонд. Внезапно дверь открылась и я вволилась в комнату прямо к ногам Реймонда.
- Эммм Серена? Что ты тут делаешь?- со смущением и удивлением сказал Реймонд.
- Я просто проходила мимо и... И споткнулась!- выпалила я быстро.- Но я уже ухожу.
- Подожди- он взял меня за руку- Ты не занята сейчас?
- Нет.
- Может прогуляемся?- с неловким кашлем спросил тот.
- Да, мне как раз нечего делать- с радостью ответила я.
***
- Угадай куда мы идём.
- Даже не знаю.
- Тогда это будет сюрпризом.
Шли мы не долго, время пролетело быстро так как мы болтали, о Мьюни, о школе, о Земле и людях на ней. В общем обо всём на свете.
- Вот мы и пришли- величественно произнёс Реймонд.
Мы пришли в какой-то парк, это был не тот парк в который я ходила. Он был больше и выглядел алеей.
- Ухты.
- Мы будем кататься на велосипедах.
Сначала я отнеслась к этому скептически, но потом когда я ощутила ветер в волосах мне было весело.
- Быстрее!- весело смеясь крикнула я.
Реймодн покатил быстрее и я подняла руки вверх.
- Свобода!!!- я смеялась как в последний раз, мне было всё равно на людей которые были в этом прекрасном месте.***
После насыщенного дня мы сидели на пристани я ели мороженое.
- Знаешь Серена ты удивительная... Ты очень искренняя и добрая, смелая и сильная...- он мечтательно вздохнул.
- Спасибо Реймонд ты тоже очень крутой друг!- я по приятельски пихнула его в плечо.
- Всего лишь друг...- шёпотом произнёс он.
- Что?- я сделала вид что не услышала.
- Я говорю что уже пора идти домой.- он улыбнулся.
По дороге домой над нами нависло молчание, каждый ушёл в свои мысли. Неужели он хотел признаться мне в любви? Но как это возможно мы же друзья... Или? Нет. Нет Серена это глупо. Я была шокирована повидением Реймонда и Тревиса... Я чувствую что что-то измениться.
Придя домой я заметила чьи-то кроссовки, а потом услышала лай собаки.
- Привет Серена!- из гостинной показалась Ария.
- Привет Ария!- я обняла её.
Она была в гостинной вместе с Айденом и Тревисом. Потом ко мне подбежал Рык и начал лизать мне лицо.
- И тебе привет Рык.- я потрепала его по шёрстке.
- Я хотела дать вам приглашения-продолжила Ария- на весенний бал и тут как раз вовремя пришла ты!
Дело в том что на Землю мы пришли третьего марта и с того времени прошло уже три недели.
- Бал? А когда?- спросила я.
- Первого мая.
- Так долго. А почему приглашения раздают именно сейчас?
- Ну, к этому событию обычно готовятся заранее. Этот бал проводят с целью расслабить выпускников перед экзаменами. Также это прекрасный способ завести новых друзей, туда соберутся ребята из средних и старших классов.
- Это так круто! - сказав это в комнате раздался оповещающий звук.
- Ой, мне пора- это были часы Арии.- Пока всем!
Взглянув на время я подумала как сильно хочу есть и отправилась на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая надежда Мьюни
FanfictionПросто читайте. Этот фанфик не нацелен на то чтобы долго растягивать драму. Он показывает только самые важные моменты в жизни Звёздочки Баттерфляй. (СтарТом ) #1 Мьюни-08.04.2019