18:Дочь

611 25 4
                                    

Четыре месяца спустя...
- Алуза, Розалин, Талабуит, Кристал, Аврора, Рассвет, Пандора...
- Снова думаешь об имени?
- Ох Том! Ты меня напугал- Звёздочка повернула голову в сторону внезапно появившегося мужа.
- Мне кажется что Пандора это как то грубовато.- он обнял её за плечи.
- Ха-ха, это говорит тот кто хотел назвать сына Рудольфом или Люцием.- усмехнулась она.
- Это звучит, Люций Люцитор-Баттерфляй.- он засмеялся.- Мы поймём как её назвать когда увидим её. Так же ты выбрала имя Айдену.
- Да... А хотела назвать его Самерсем.
- Просто жуть- он поцеловал её.- К сожалению моя королева меня зовёт мой долг- он откланялся и вышел из её кабинета.
***
- Вы готовы подписать мирный договор леди Астра?
Астра ещё раз прошлась по договору и кивнула в знак согласия. Этот народ оказался не тёмными духами а "Исчезнувшими" Глобгар истребил их. А когда они узнали что у власти демон, то не на шутку решили вернуть правление королевством роду Баттерфляй. Их предводитель и величайшая из воинов леди Астра оказалась довольно смекалистой девушкой. В чёрной одежде и чёрном плаще её действительно можно было принять за какого нибудь духа.
Сама по себе эта раса очень древняя они не демоны но и не люди, живут они в диких землях и договор включал пункт что их не будут трогать.
Астра поставила свою подпись волшебным пером, затем это сделал Том. Вся эта церемония проводилась в присутствии магической комиссии.
Когда Том собрался выйти Астра спросила его:
- Почему вы подписали договор а не королева?
- Простите? Я законный правитель Преисподней и король Мьюни, тем более ваша королева в положении и я бы посоветовал вам говорить со мной в более вежливой форме.
Том натянуто улыбнулся и удалился.
***
- Как прошло?
- Прекрасно, только леди Астра поразила своей безтактностью. Представители этого народа так на меня смотрели, будто я монстр какой-то.
- Любимый так это, только в их глазах. Они ещё не могут принять того факта что Баттерфляй объединились со всеми существами.
- Они не доверяют мне...
Она обняла его лицо руками и смотря ему в глаза сказала:
- Главное что тебе доверяет твой народ... Они были "Исчезнувшими" они не Мьюманы. Ты их король, ты король объединёных королевств.
- Я тебя так люблю, ты знаешь об этом?- он чмокнул её в нос.- Спокойной ночи...
4:55
- Том! Том!
- Аа... Что...- зевая ответил он.
- Началось!
- Что именно...- всё ещё сонный Том не понимал что происходит.
- Я рожаю Том!
Он подскочил с кровати и взял её на руки.
- Пройдём через портал так быстрее.
***
- Королева здесь!- крикнула одна из акушерок.
Все засуетились.
И положили её на кровать.
- Простите ваше величество, но вам туда нельзя!
- Но!
Одна из акушерок закрыла дверь перед его носом. Первые пару минут он слышал всего лишь стоны а потом и родовые крики. Том долго ходил по коридору туда и обратно, пока не услышал звонкий крик малышки.
Через два часа после родов служанка привела ему Айдена.
- Папочка, а что с мамой?
- У тебя родилась сестричка.
- Сестричка?
- Да, и ты как принц и старший брат обязан будешь защищать её.- сказав это они вошли в эту спальню.
- Том... Ты только посмотри.- с нежностью произнесла Звёздочка.
- Серена, назовём её Серена.
- Идеально...- прошептала Звёздочка.

(Семейное фото смотрите в начале главы перед названием)

Новая надежда МьюниМесто, где живут истории. Откройте их для себя