13:Первый наследник

619 27 4
                                    

- Сын?- Луна выглядела немного обеспокоенно.
- Да, разве не здорово?- Эклипса не понимала что не так.
- Дело в том что магия семьи передаётся только по женской линии, Мьюни может остаться без правителя.- Вмешался Ривер.
- Не вижу в этом проблемы, сейчас мальчик а потом девочка.- улыбнулся Том.
- А если я скажу нет? Почему ты решаешь за меня?- Звёздочке это не понравилось. - Мне кажется что решать это нужно  после рождения ребёнка.- сказал Дейв.
На том и решили. По расчёту Звёздочка должна будет родить в начале Мая.
А до этого ещё столько событий.
                            ***
- Ваше величество- начал один из рыцарей- Это слишком опасная задача, нам не справится без опытного полководца.
Звёздочка вздохнула, последнее время на Мьюни не спокойно. Какой-то части королевства народ взбунтовался против монстров на троне а когда они узнали что королева беременна то тайные группы начали действовать.
- Я поставлю перед вашим войском самого опытного командира.- она знала одного храброго парня который стал мужчиной.

- Ты считаешь что он справится?
- Да, он мечтал об этом всю жизнь.
- А Джеки не будет против, у них свадьба через месяц.
- Том, он мой аруженосец до сих пор! Он будет очень рад посвящению в рыцари. Он единственный кто сможет подавить восстание.
- А я? Кто из нас король?
- Том, я жду ребёнка и я не хочу волноваться. Тем более я знаю твои методы, а они нужны живыми.
- Хорошо.
Звёздочка чмокнула его в щеку и поспешила войти в портал.
- Марко Диаз мне нужно с тобой поговорить.
- Королева Звёздочка, что случилось?
                        ***
- Я согласен.
- С чем ты согласен Марко?- Джеки вошла неожиданно.
- Джеки мы должны отправиться на Мьюни.
- Ты наверно забыл, но у нас свадьба скоро!
- Мы сыграем её но, это мой долг.
- Джеки не переживай, ты будешь рядом с ним всё время пребывания на Мьюни.
Она немного подумала и всё же согласилась. Церемонию посвящения провели в тот же день.
***
- На колено! Марко Диаз поклянись в верности и преданности королеве и трону! Клянись защищать и уважать Мьюни и его народ!
- Клянусь!
- Так прими же эти удары мечом как знак посвящённого.
Зал наполнился аплодисментами и ему вручили меч рыцаря.

Новая надежда МьюниМесто, где живут истории. Откройте их для себя