(Земля)
Серена проснулась в прекрасном настроении. Она с нетерпением ожидала двух часов дня, так как должна прибыть её подруга с Мьюни, Лили.
Как всегда спускаясь вниз она поздоровалась с мальчиками и пошла на кухню.
- Мама! Папа! - это был очень приятный сюрприз. Том и Звёздочка обернулись и увидели счастливую дочь. Серена обняла сначала маму а затем отца.- Я так рада вас видеть! Я очень сильно скучала.
- Мы тоже - Том провёл по её волосам.
Но улыбки родителей держались не долго. Звёздочка стала серьёзной, а Том посмотрев на неё тоже перестал улыбаться.
- Что-то не так? - с опаской спросила Серена.
На кухню вошёл Айден и встал рядом с Сереной.
- Раз вы здесь, я хочу сообщить вам прескорбную новость... - Звёздочка замялась. - Ваша бабушка Луна мертва. Её отравили сильнейшим магическим ядом.
У Серены потемнело в глазах, от неё как будто откололся кусочек души... Эта новость избавила её от хорошего настроения. После осознания сказанного матерью, по её щекам покатались слёзы, Серена стиснула зубы и сжала ладони в кулаки.
- Кто? Кто мог это сделать?
- Лорд Дарклай, он атакует нас, Луна была первой... - Том видел лицо своей дочери и то в какой она ярости.
- Айден пойдём пройдёмся.- Том кивнул сыну и они вышли.
- Серена, я знаю что ты чувствуешь. Но сейчас нельзя поддаваться гневу. Мы знаем где Дарклай и он обязательно ответит за то что сделал. Я и Том пришли сюда чтобы убедиться что ты и Айден в порядке. И когда мы его победим вы сможете вернуться домой.
- Нет мама! Это и моя битва тоже, всё из-за того что я монстр! - её глаза засветились красным цветом.
- Нет дочка послушай, ты ещё не имеешь той магической силы, ты погибнушь а я не могу этого допустить.
- Я НЕ ТОЛЬКО БАТТЕРФЛЯЙ! - её голос стал демоническим- Я СЕРЕНА БАТТЕРФЛЯЙ-ЛЮЦИТОР! И ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА МНЕ НЕ НУЖНА!!! - сама того не осознавая она выпустила силу огня но, Звёздочка успела отразить его.
- Ледяной купол! - и Серена застыла во льду.
На крик прибежали Том и Айден.
- Мама что с ней? - ужаснулся он.
- Знакомая картина- сказал Том.
- Это не шутки! Она не контролирует свои эмоции, как ты раньше Том.
- Она очень эмоциональная и впечатлительная. Так же она переживает за Мьюни и за то что не умеет пользоваться магией Баттерфляй...
- Я должна была её учить... Но я нужна там.
- Пусть Эклипса её научит.
- Видимо это единственный выход.***
(От лица Серены)
Я потихоньку начала приходить в себя, открыв глаза я поняла что нахожусь в своей комнате. Рядом со мной сидела Лили.
- Лили.
- О Серена я так рада тебя видеть!!! - подруга на кинулась на меня с объятиями.
- Я тоже рада, а что случилось?
- Ну... Когда я пришла я увидела твоих родителей и тебя во льду.
- О нет, была вспышка гнева... Папа мне о таком рассказывал.
- Тебе уже лучше?
- Да, спасибо Лили.
Она лишь хитро улыбнулась и достала что-то из своей сумки.
- Держи примерь- радостно воскликнула она.
Это оказалась юбка, свитер и гольфы. У неё было также только цвета чуть отличались.- Спасибо Лили это так круто!
Потом мы пошли гулять...***
- Эклипса ты согласна учить Серену?
- Да, Звёздочка можешь не волноваться я начну уже завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая надежда Мьюни
FanfictionПросто читайте. Этот фанфик не нацелен на то чтобы долго растягивать драму. Он показывает только самые важные моменты в жизни Звёздочки Баттерфляй. (СтарТом ) #1 Мьюни-08.04.2019