24:Урок магии

498 22 4
                                    

- Да ладно тебе Серена! Попробуй ещё разок.- подбадривал меня Айден.
Вот уже два часа я бьюсь со своей палочкой и всё безуспешно. Я ужасно злилась и была расстроена тем что у меня не получается даже заклинание ливетации.
- Айден я не могу! Вдруг у меня нет магии Баттерфляй!- я уже сорвалась на крик.
Мой брат покачал головой и закрыл мне глаза руками.
- Если палочка изменилась как только ты её взяла значит у тебя есть магия Баттерфляй но, у тебя есть и силы Люциторов. Ты уникальная. А теперь расслабься и направь всю энергию в палочку, представь то что ты хочешь сделать- я зажмурилась сильнее и представила. Спустя пару секунд моя палочка слабо засветилась, издала пару искорок и всё.
Я зарычала и кинула её на кровать.
- Всё! Мне нужно отдохнуть.
Я быстро спустилась вниз и вышла на улицу.
- Серена подожди!- Айден выбежал за мной.
- Оставь меня!
- Ну уж нет сестрёнка, я пойду с тобой. Давно уже собирался осмотреть местность а вот и повод. Кстати ты ничего не забыла?- он протянул мне палочку.
- Ну и зачем она мне? Это бесполезная вещь!
- Возьми.- настойчиво повторил брат.
Я фыркнула, взяла палочку и пошла чуть быстрее.
Через 15 минут мы с Айденом нашли парк, он был большим и красивым там было много людей и животных.
- Ну что вперёд.- проговорил весело Айден и потащил меня туда.

- Хей! Привет! Айден, Серена.- нам кто-то крикнул и мы обернулись это была Ария и она шла к нам со своим питомцем.
- Привет ребята! Это Рык мой пёс альбинос-овчарка.- она улыбнулась.
- Привет, здесь так красиво.
- П п при привет кхм- промямлил Айден.
- Вам тут нравится? Идёмте я покажу пруд.
Ария была очень весёлой и мне она понравилась, а вот Айден рядом с ней вёл себя странно.
День близился к вечеру, мы в четвером шли к дому.
- Перейдём здесь, так короче- Ария показала как надо идти но, никто не заметил приближающегося грузовика.
- Ария!- меня окутал страх и паника я  среагировала быстро и потом была яркая вспышка света.
***
- Серена! Серена!- я слышала смутный голос.- Серена очнись!- я открыла глаза и увидела встревоженные лица Айдена и Арии.
- Что случилось?- взявшись за голову спросила я.
- Ты спасла мне жизнь, спасибо- Ария помогла мне подняться.
- У тебя получилось Серена! Ты использовала магию.- Айден обнял меня.
- Всё, всё, Айден.- я попыталась выбраться из его обнимашек.- Это вышло случайно, я просто испугалась и...- я не помнила что было дальше.

***
Когда мы вернулись домой то я первым делом позвонила маме по зеркалофону.
- Я не знаю, смогу ли контролировать свою силу...
- Серена, ты только учишся. Продолжай работать над собой и ты добьёшься всего чего хочешь...
- Мама я по вам скучаю.
- Мы тоже дочка- папа подошёл.

***
Наступила ночь и я не как не могла уснуть, смирившись с тем что сон ко мне не придёт я встала и пошла вниз. Все спали я одна бродила по дому как призрак. Я же не видела Земной ночи... Выйдя на улицу я взобралась на крышу и закрыла глаза...
- Серена?- до меня  донесся шёпот.
- Тревис что ты тут делаешь?
- Мне не спиться. Я прихожу сюда каждый раз когда не могу уснуть.- он сел рядом со мной.- А что ты тут делаешь?
- Та же причина.
Мы сидели молча я загляделась на звёзды и луну она была просто прекрасна. Уйдя в свои мысли я не заметила как Тревис смотрел на меня... Его взгляд был мягкий и внимательный.
- Тревис?
- Оу, прости пожалуйста...- он покраснел и смутился.
- Ты задумался, бывает...
- Эммм  да. Я просто задумался.
Мне стало уже прохладно и я решила пойти в комнату. Когда я встала Тревис взял меня за руку.
- Серена я... Я желаю тебе спокойной ночи.- он смутился.
- Тебе тоже Тревис- я мило улыбнулась. И пошла спать.

Новая надежда МьюниМесто, где живут истории. Откройте их для себя