Маленькая принцесса росла в семье где не говорили о зле и о том что когда-то монстры и мьюманы враждовали. Но однажды когда малышка убегала от няни она услышала разговор. Серена за бежала на кухню и спряталась за большими корзинами, в то время как персонал который выгружал продукты разговаривал.
- Вот увидишь скоро рядом с тобой будут жить эти отвратительные монстры.- сказал неизвестный Серене мужчина.- Королева и так допустила ошибку выйдя замуж за монстра, так она ещё и свою родословную испортила.
- Тише ты! Ты хочешь начать революцию?
- Нет. Но я считаю что королева Звёздочка слишком много старается для всех этих рогатых, крылатых, хвостатых и многоглазых монстров!
- Ты не понимаешь её политику.
- А что тут понимать?! Их поселение рядом, они могут свободно сюда соваться.
Серена что-то задела и оно со звоном упало на пол.
- Ты слышал?
- Я так и знал! Уходим.
Серена уже убежала и направилась к родителям.
- Мама! Папа!
- Серена что ты тут делаешь? Где Мириам?- Том взял дочь на руки.
- Серена что-то случилось?- Звёздочка увидела что она чем то обеспокоена.
- Мам, пап, а я монстр?- она не посмотрела на них.
- От чего такой вопрос?- удивился Том.
- Кто-то сказал что все рогатые и хвостатые это ужасные монстры, а у меня тоже есть рожки...
- Ооо доченька, ты не монстр ты демон. И ты самая милая и добрая демонесса которую я знаю. Запомни, в своей жизни ты столкнёшся с теми кто будет говорить что ты монстр. Но это ведь не так? Ты знаешь ответ на этот вопрос, а ещё знай что мы очень тебя любим...***
- У меня в голове не укладывается. Неужели мьюманы ещё не готовы принять их? Я же сделала всё правильно верно Том?
- Да.
- Я улучшила жизнь людей и жизнь монстров. Так?
- Так.
- Они не хотят прощать Эклипсу? Они помнят чем закончился её роман с Глобгором?
- Эм... Да.
- Да что ты всё время поддакиваешь?!- она уже злилась.- Что делать с Сереной?
- Пусть она учится постоять за себя. Она как раз в том возрасте чтобы начать тренировку...
- Ты хочешь чтобы она научилась драться.- Звёздочка скептически на него посмотрела.
- Не просто драться но и оружием владеть.
- Том она принцесса!
- Звёздочка ты тоже была принцесса, ты тоже в этом же возрасте была очень бойкой и всегда хотела кого-нибудь побить.- Том усмехнулся и приобнял жену.
- Ладно... Думаю лишней осторожности не помешает...
***
- Марко, я хочю чтобы она была готова ко всему. Тренируй её жестче остальных.
- Хорошо Звёздочка.- Ну что Серена готова?
- Да дядя Марко!- она подняла свой мини-меч.
Марко будет тренировать Серену вместе с Айденом и со своими сыновьями Тревисом и Реймондом.
- Я всё ещё сомневаюсь Том, ей всего пять...
- Будь уверена, Серена станет лучшей воительницой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая надежда Мьюни
Hayran KurguПросто читайте. Этот фанфик не нацелен на то чтобы долго растягивать драму. Он показывает только самые важные моменты в жизни Звёздочки Баттерфляй. (СтарТом ) #1 Мьюни-08.04.2019