Глава 2. Хозяин

204 10 1
                                    

POV Аннора

Я, ничего не понимаю. Почему я здесь. Может мне это сниться?

-Аа, до меня, наконец, дошло! Я вижу сон!

Сейчас я проснусь в своей кровати и ничего этого не будет.

-ПАПОЧКА РАЗБУДИ МЕНЯ!!!!

Странно ничего не происходит. А что эсли все это реально. Я хочу домой. Из моих мыслей меня снова вытянула эта незнакомка в черном. Интересно почему она не показывает лицо.

- Дурочка, у тебя, должно быть, нет хозяина.

А? Про что она говорит? Что такое хозяин?? Да в конце концов где я и что тут происходит.

-Какого хозяина??? ©

-У тебя есть работа? ®

Я про свое, а она про свое. Все равно я узнаю.

-Неа!©

-Дом? ®

- В другом мире...©

-Другими словами...

До меня доперло. Я в другом мире, в котором правят кошки. Да и название смешное. Звучит как уборная. Но раз это кошачьи мир, то уборная для котов. Ха-ха-ха. Снова меня вывели из моих мыслей. Эта незнакомка со своими вопросами вводит меня в ступор.

-... Ты бездомный человек.

-Ну... Ну и что, если так...

От этих слов даже обидно. Я, всегда была хорошо обеспечена, не то что бы, я из богатой семьи но... Бедной и бездомной никогда не была.

-... - меня пугает это молчание.
-Хах... Тогда тебя точно прикончат.

Почему это ее так забавляет??? Она бессмертна? Я боюсь смерти.
Как она может так говорить??? Сейчас я ей покажу, что сразу заботиться.

-В смысле прикончат?! Нас что, обоих собираются убить?©

-Возможно. ®

О боже эта ухмылка. Да как вообще можно так говорить. Меня так пугают эти слова. Я чуть не умерла в том бассейне и благо, что хотя-бы жива осталось. Даже плакать хочется.

- Ты что, не боишься смерти..? ©

-... - меня пугает это молчание.

-Почему ты так спокойна если нас хотят убить?

Смерть-это быстрый процесс, которого ты даже не чувствуешь. Я так боюсь ее. Разве не все люди боятся смерти. Я взглянула еще раз на нее, она такая спокойная. Это человек, не кот.

Мир, управляемый котамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя