Глава 3. Вакцинация

154 13 1
                                    


Чтооо??? Нет, я не буду так его называть. Да кто он вообще такой что бы я так его называла. Я ему покажу как мне указывать.
Я убрала его руку и снова задрала рукава блузки, чтобы врезать ему.

-Ну уж нет! С чего бы мне тебя так называть?

В его глазах играл легкий испуг. Значит испугался. Это мне на руку. Неужели я, могу им манипулировать.

-Не прикосайся ко мне!!!

Не прикасайся? Не он ли ко мне прикасался. Сейчас я ему покажу.

-Мне как раз хотелось спросить...

Он о чем то хочет спросить интересно о чем же. Стоп! Что это со мной??? Мне интересно его мнение??? Пока я размышляла этот кот снова схватил мою руку.

-?!

-... почему ты думаешь, что можешь...

Что я могу??? Блин котяра не томи. Меня это бесит. Сейчас меня мучает один вопрос ПОЧЕМУ Я ЗДЕСЬ???
Он отпустил мою руку и отхватил мою шею так, что я смотрела на его локоть. Я естественно стала вырываться но безуспешно.

-Одолеть меня в бою???

А он сильный. Самостоятельно вырваться я не смогу.

-Пусти... пусти меня!

Силой я его не одолею. Погоди те ка я могу победить его зубами.
Я укусила его руку. И это сработало.

-Ай!

Я оказалась прижатой к стене. А точнее к окну но он не трогал меня. Мне стало страшно.

-Хмм...

Он как истинный кот стал зализывать свою рану.

-А мне нравиться твоя дерзость.

Я боюсь пошевелиться. Он поставил руки так, что я не могла рвануть ни в одну сторону. Мне до такой степени страшно, что холодный пот потек с лица. Кто нибудь помогите!!! Мне так страшно.

-Вам следовало бы быть повежливее с дамами... Молодой господин.

Услышав чей то голос я почувствовала, что я в безопасности. Но в тоже время каплю тревоги. Вдруг это его помощник, и бог знает что они сделают со мной.
Кот отпустил меня, отдышавшись и успокоившись, я посмотрела на незнакомца.

-И конечно же, с вашими домашними питомцами тоже...

Питомцами??? У котов есть домашнее животное?

Мир, управляемый котамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя