До сих пор не могу разобраться и переварить то, что произошло вчера. Теперь я наказана. Пф, можно подумать он такой святоша.
Лежа на диване, я пытаюсь разобрать все по кусочкам и потом сложить как пазл. Но ничего не выходит.-Мороженое "мяу" только что выпустило новый вкус... -доноситься голос из телевизора. Хоть его мне смотреть можно.
Даже не смотря на то, что я понимаю их язык...
-Восхитительный вкус, судя по недавним отзывам...
... Я все равно не могу прочитать этот текст. Я еще раз взяла листок полный разных записей. Все эти записи оказались кучей непонятных крючков, палочек и символов. Все расплывается. С печатными книгами тоже самое.
Погодите! Понимаю команды но не письменность...Сразу представилась собачка которая выполняет команды "Сидеть" или "Дай лапу".
Разве это не делает меня похожей на домашнее животное... Открытие века. Ну вообще-то не очень напоминает. Я просто как-то странно и расплывчато представляю человека дающего лапу коту. Нет,я больше не могу так жить! Я не опущусь до такого.
Для начала мне нужно научиться читать. Придумала! Я пройдусь и обсмотрю весь дом. Вдруг найду что нибудь.
Я вышла из своей "тюрьмы" и передо мной открылся вид на лестничную площадку. Это даже не площадка, а площадище огромных размеров. Все выполнено в черно-белом цвете прям как и хозяин дома. Люстра со свечами и отделка стен и лестницы выглядят очень уютно... и богато. Я раньше и не замечала, что сдесь довольно красиво. Я просто не обращала внимание. Тогда все мои мысли были о побеге.
На первом этаже ничего интересного я не нашла. Что ж поднимусь на второй. Из-за угла я посмотрела чтобы никого небыло. Путь чист. Никого нет. Пока я бродила по первому этажу я поняла, что ищу. Рабочий кабинет! Пройдя немного дальше, я заглянула во все комнаты. Но ни в одной ничего не нашла. Осталась только одна. Может это рабочий кабинет...
POV Автор
Нора подошла поближе и нажала на ручку. Дверь открылась и девушка сразу почувствовала, даже не почувствовала, а ощутила на себе сильный ветер.
'Какой сильный ветер' подумала она.
Штора подлетела до потолка. Нора подняла глаза и увидела парня. Он был одет в домашнюю пижаму. Болеет чтоли... Хотя, что просто так в пижаме по дому походить нельзя?
У него была стопка бумаг, но когда она открыла дверь, из-за сквозняка большинство разлетелись. Блин, как неловко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир, управляемый котами
Fiksi RemajaЭто аниме комикс, переписаный в книгу. Простите за ошибки, это первое что я пишу. Если вы не любите аниме и все что связано с ним, не тратьте время и не читайте. Всем приятного чтения)))