Из-за своих мыслей, я так и не заметила как мы оказались дома. Не успев зайти, кот сразу же закрыл дверь и внушал новую порцию страха. Котяра больно вцепился в мою руку.
-Ай!
И прижал меня к двери. Хоть и на малом расстоянии, я чувствовала его злость и ненависть. Напряжение только росло.
-Я же предупреждал, а ты все равно сделала это снова.
Я боюсь произнести и слово но нужно как-то выкручиваться...
-Я... Я просто хотела выйти наружу...
Блин, ну что я еще могу придумать.
-Не двигайся!Что... что он собирается сделать??? Мне кажеться, что сейчас сердце остановиться от страха. Похоже он разозлился не на шутку. Я почувствовала, что уже силы уходят, когда рука кота стала приближаться к моему горлу. В голове родились три мысли: он ударит меня либо задушит либо изнасилует. Моя дрожь развилась до размеров муравьев. Он точно ударит меня! Его голова приблизилась к моей шее, а я не могла пошевелиться. Я боюсь того, что будет. Я боюсь будущего.
Я почувствовала как он быстро взглянул на меня, а я стояла и тряслась. Послышался щелчок и рука как по рефлексу дернулась к шее. Я нащупала что то железное. Это ошейник!
Я пихнула котяру и невольно вырвалось-Нет!...Нет!...Только не заставляй меня это носить!
Это чувство... Чувство обиды и униженности. Теперь я точно как собачка!
А он спокойно стоял и смотрел в пол. Я должна отстоять свою честь. И дать понять, что я не животное. Я человек!-Я не домашняя зверушка! Я человек...
Слезы подбираются к глазам. Слезы унижения.
-Я... Я хочу обратно...
Он резко схватил своей рукой меня за щеки и эти хитрые, зелено-янтарные глаза уставились на меня.
-Так, слушай сюда!
Ну сжалься ты уже надо мной и отпусти. Я так устала. Лучше бы убил уже. Но от его злобной реплики анти бабочки в животе снова появились.
Мне ничего не понятно. У меня в голове запутанный моток ниток. Все крутиться. Как хочеться просто отдохнуть. А со временем и переварить всю информацию.
Снова меня прервали своей репликой...-... В этом мире люди являются питомцами....
У меня сразу представились куча падающих ошейников. Конечно, меня только недавно "особачили".
-... Даже если ты с этим не согласна, ничего не измениться. Такова реальность.
Мои руки наконец отпустили его майку. Я снова вошла в 'транс'. Я вспомнила, как на меня отреагировали впервые и меня заперли в приюте, когда я просто шла по улице, а мне удаляли тонны внимания и конечно не могу не вспомнить сегодняшний инцидент с "искателями короля". Как грубо со мной обходился главный этой троицы.
А что если он прав? Я ведь ничего не изменю. Нужно просто смириться. Но смириться=сдаться, а я никогда не сдаюсь. Даже в самых сложных ситуациях. Видимо тогда это "супер-пупер-сложно-безвыходная ситуация".
Я стою в ступоре и пытаюсь переварить даденую мне информацию. Но, черт возьми, ее слишком много. Рассеял весь туман сомнения, я что ли вышла из своего транса и сразу почувствовала адскую боль в щеках. Это было настолько больно, что из глаз невольно покатились слезы. Я взглянула на доставщика боли и в это время слезы достигли его пальцев и увидев мое выражение лица он с испугом от дернул руку.-Что?
Я схватила за щеки и пыталась хоть немного унять боль...
-Щеки болят...
Я уже не чувствую страх. И не ощущаю всю ту злобу и ненависть, что исходила от кота. Я чувствую только испуг.
-Ты это заслужила.
Жамк. И опять его рука держит мои щеки. Я взглянула на него и увидела добрую ухмылка. Еще мгновение и мне кажеться, он рассмеется. Как хочеться убрать эту довольная мину с его лица но это гораздо лучше, чем тогда когда он злился и казалось он тебя испепелит.
-Ай, да хватит уже!
На моем лице уже небыло слез. Была улыбка, ухмылка и сарказм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир, управляемый котами
Teen FictionЭто аниме комикс, переписаный в книгу. Простите за ошибки, это первое что я пишу. Если вы не любите аниме и все что связано с ним, не тратьте время и не читайте. Всем приятного чтения)))