Глава 9. Корм для животных

97 8 0
                                    

Я протянула ему тарелку с тортом и взглянула на его. Он посмотрел на меня холодным и пугающим взглядом, который выражали его зелено-янтарные глаза.

-Выметайся!

Кот просто так наорал на меня. Он действительно в плохом настроении.

-Я просто хотела отдать тебе это.

-Я не хочу есть твой корм для животных.

Он посмотрел на меня еще более страшным взглядом но я не испугалась. Он отвернулся от меня и хотел уже уйти но...

-Это не корм для животных!

Последние слова я прокричала, даже не так... проорала. Нет, конечно я все понимаю. Сегодня день смерти его матери. Но это не повод срывать свою злость на мне.
Ладно, я должна быть помягче. Все же у него траур и я знаю как горько может быть на душе.

-Я просто.. пыталась поблагодарить тебя. Ты спасал мою жизнь дважды.

Может это смягчит его. Я хочу чтобы ему стало легче. Но пока что я этого не чувствую. Я чувствую тревогу и панику как будто... как будто затишье перед бурей.

-Даже если...я человек...

А в это время атмосфера только накалялась. Я услышала скрип зубов. Не поворачиваясь, котяра одним махом хвоста выбил из моих рук тарелку с тортом.

-Заткнись!

Тарелка выпала из моих рук и разбилась, а я еще минуту стояла и не понимала что сейчас произошло. Когда я уже все осознала по моим рукам пошла дрожь.

-Отойди от меня.

Когда я полностью пришла в себя меня окатила такая волна злости, что я была готова убить этого кота. Мои руки самовольно сжались в кулаки.

-Я не знаю почему...

Он точно не ожидал такого поворота событий. Он думал, что я сейчас со страхом и со слезами убегу но не тут то было. Я решилась на диалог с ним. Он застыл на месте.

-Почему ты так сильно ненавидишь людей...

Он развернулся ко мне лицом. А меня с каждым сказанных словом окутывала пелена гнева и злости.

-Но...

Я больше не могу сдерживать эмоции.

-Я - ЭТО Я!

Я уже перешла на крик смотря прямо ему в глаза. А он с удивлением смотрел на меня.

Мир, управляемый котамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя