Глава 10. Ты хочешь, научиться читать?

223 11 2
                                    

Я спускаюсь с лестницы и вижу, что на диване сидит кот. Он что то читает но подойдя ближе я разглядела в его руках мой словарик. Я не хочу с ним видется и поэтому тихонечко развернулась и ны цыпочках пошла обратно. Пара шагов и я слышу хлопок. Это так закрылся словарь и котяра прорычал...

-Сидеть.

Я замерла на месте и повернуться не осмелилась. Краем глаза я заметила, что кот тоже сидел неподвижно.

-Я сказал...

Он недоговорил так как я со скоростью света переметнулась на самый дальний край дивана. Я села обняв коленки и сказала...

POV Автор

-Я думала, что ты хотел, что бы я ушла!?- немного на повышенных тонах произнесла Нора.

-Что ты хочешь этим сказать?

Цезарь явно понял но включил режим "дурака". Он почувствовал самую малую каплю вины и подумал " Обиделась что ли?". На его слова Нора ничего не ответила и Цезарь понял, что она боится его. Поэтому он решил спросить прямо...

-Ты боишся меня?

На что Нора ответила...

-Конечно нет!

В этот момент в их мыслях нарисовалась такая картина: У Норы вырос нос как у Буратино. Потому что она соврала и Цезарь это понял.

-Лжешь.

Аннора поняла, что с ним спорить бесполезно и решила сказать прямо. Она повернула голову на 90° и начала свою речь...

-Просто...Твои глаза!

Цезарь подсел ближе к Норе и спросил...

-Мои глаза?

В одно мгновенье его зрачки расширились. Они были такие ясные. Его немного насмешила эта ситуация.
Нора посмотрела в его глаза и потеряла свой самоконтроль и небольшую решительность. Ее одолел небольшой страх и паника. Она вскочиланаи диван и в недоразумении пролепетала...

-Что за черт? Как ты изменил свои глаза? Верни их обратно!

В это время из ее кармана выпала последняя "Milk". Цезарь быстро среагировал, схватил конфетку и начал подбрасывать одной рукой. Нора обнаружив пропажу, накинулась на Цезаря в попытке отобрать ее. Но безуспешно...

-Отдай мне это обратно!

Нора отцепилась от Цезаря и села возле него...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир, управляемый котамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя