Глава 5. Поимка

110 7 0
                                    

-Эй!.. Так так... похоже, мы нашли себе добычу...

Я подняла глаза вверх и увидела трех псов. Они стояли и ухмылялись. Интересно почему??? Неужели тут есть и собаки. Не знаю почему, я обрадовалась.

-Не знала, что в этом мире есть еще и собаки!

Они странно посмотрели на меня, с каким то испугом. А потом на их лица поползла злобная ухмылка. И моментально после этой ухмылки появилось злоба. Только теперь я поняла что вляпалась по самые уши. Люблю же я искать приключения на свою 5ую точку. Первый-самый крупный, сжал кулаки и...

-А это что еще должно значить? С чего бы это нас не должно быть?

-Ха-ха... -тихий смешок издала я.

Я почувствовала страх. Нора, почему ты не научилась держать язык за зубами? Я еще раз взглянула на них и только теперь заметила: татуировки, серьги, банданы, ошейники и кольца.
Они не очень то похожи на хороших, скорее на... гангстеров. После этого слова я стала бежать. "Мои новые знакомые" несколько секунд стояли в ступоре, а потом главный опомниться и заорал:

-Стой! Взять ее!

Он догнал меня и схватил за волосы. Ай, как больно. Вот тварь.

-Тупая девчонка!

-Агх.

Неет. Он поймал меня. Страшно что он может сделать. Надо вырваться. Ой, зря я это. Стало еще больнее.

-Аххаха... Тебе от меня не сбежать, человечишка. -проклятый хаски.

-Хехе... Можно продать ее за хорошую цену... - а ведь мне когда то нравились колли...

-Ай-яй-яй-стало еще больнее...

Третий только прибежал и начал отдыхиваться. Мда, бульдоги не особо быстро бегают.

Я немного успокоилась, чтобы передохнуть.

-Я думала, что собака лучший друг человека!

Это безнадежно но вдруг он опомниться.

-Ты че, спятила?  С чего бы?

Видимо они даже ничего не знают о людях. А только придумывают и распространяют слухи. До меня только дошло, что главный этой стайки, ослабил хватку и я снова попыталась вырваться.

-Успокойся уже!

Мне кажется, что мои волосы скоро отовруться с корнями.

Мир, управляемый котамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя