-А меня зовут Джо...
Стрела милоты вонзилась в мое сердце. Он самый милый и добрый во всей вселенной. У него даже имя миленькие...
-Аххх такой милаха!!!
Я обняла Джо. И из-за перешкаливания мимимишности в одной комнате я заплакала, а Джо сидел в ступоре и улыбался. Видимо ему очень приятно, что у него появился друг. Мои мысли перебил все тот же строгий и никогда неизменный голос...
-Джо.
Да. Это был именно котяра мученик. Моему удивлению небыло предела. Ведь котяра застукал нас в таком виде: Джо сидит на диване, а я стою и обнимаю его со слезами на глазах... Мда уж...
Джо встал с дивана и произнес-Цезарь, ты вернулся.
Я сразу же спряталась за спину Джо и у него проснулся интерес. А котяра молча стоял и смотрел на нас. Из меня вываливались тонны негатива и я всеми способами давала понять, что я хочу чтобы он ушел. Тишину прервал котяра...
-Роуви пришел.
Я выглянула из-за спины Джо и увидела как из двери высунулся еще один кот.
Я вспомнила! Это тот самый, который выглядит, как папа!
Джо стоял с испугом в глазах, а котяра косо посмотрел на доктора.-Привет, Юный господин, я тоже сдесь...
Не успел он договорить, как Джо переметнулся за мою спину. Теперь мы поменялись местами так, что я стояла как и он в ступоре, а от него отходят толпы неготива смешанного со страхом...
Котяра все также молчал, а доктор проронил фразу смущения:-Кхех... Молодой господин... Вам нужно сделать уколы от вашей болезни...
Я все таки угадала. Он болеет. Интересно, что же с ним?
Джо сразу поменялся в лице. В его милому и в то же время грустном лифчике я видела огорчение и большую грусть смешанную с каплей страха.-Но ведь я так не люблю их...
Вторая стрела милоты пронзило мое сердце. Я должна поддержать его...
-Будь миленьким и слушай своего доктора...
В мою голову ударили воспоминания как меня "прививали". Роуви пытался сделать мне прививку, а я орала:" Нет, нет, нет, нет!!! " и так раз сто, наверное.
-Быть миленьким, слушать своего доктора...
Джо стоял в недопонимании. А вдруг он тогда слышал или еще хуже... Видел, как мне делали укол. И сейчас я стираю ему чушь, что это вовсе не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир, управляемый котами
Teen FictionЭто аниме комикс, переписаный в книгу. Простите за ошибки, это первое что я пишу. Если вы не любите аниме и все что связано с ним, не тратьте время и не читайте. Всем приятного чтения)))