!новые персы!

1.4K 42 4
                                    

Итак ко мне поступило два запроса о новых персонажах и я решила их добавить в фф сразу говорю всё написано от их лица.

Персонаж от: АnnаN228N
ФИ: Джессика Мэйк
Возраст: 18 лет
Др:29.11
Любит: Действовать на нервы, бухать, спать, есть, животных, одиночество, яой, аниме, шип, дипрессию.
Не любит: детей, но Салли любит как дочь. Когда обсирают яой, ибо это святое. Много шума. Праздники, особенно свой др (весь день плачет).
Ненавидит: розы, снег, лёд, зиму, осень, учителей, школу.
Фобии: Коулрфобия (боязнь клоунов), гаптофобия (боязнь прикосновений. Если дотронуться сразу начинает трястись, правда, это не работает на на друзей.)
Болезни: анальгезия, шизофрения, раздвоение личности (вторая личность весёлая, энергичная и т.д. а зовут её Аркадий)
Сила: Понимает животных, превращается в кошку. И не умеет краснеть (эту супер силу😂 она взяла от меня)
Шизофрения: тени детей и Клара (фото после этого)
Внешка: Глаза жёлтые с кошачьими зрачками, золотые волосы с чёрными кончиками, до колена. Фигура средняя. Грудь присутствует, но размер 1,7. По дому ходит в жёлтой майке с принтом кошки и джинсовых шортах и чёкер.
Одежда для охоты: чёрная худи с принятом белой, потёкшей луной. Чёкер с пентограммой. Джинсы чёрные и чёрные кеды-гольфы.
Оружие: катана.
Нравится: КагеКао.
Любимые цвета: Чёрны и белый. После только идёт жёлтый.
Характер: не много извращенка (имеется в виду пошло шутит и сразу находит пошлые моменты в жизни, мультиках и т.д. также спокойно смотрит порно (но я то знаю что гейское порно лучше), мазохистка, садист для людей.
Дом. Животное: Чёрная лиса Лапка.
История
По улице Японии ходит кошка. Цветом она полностью чёрная. Все люди гонят её, а дети постоянно бьют и издиваются над бедной кошечкой. «С чего бы это?» – спросите вы. Просто у этой кошечки длинный хвост. Вы опять же спросите: «И что?» дело в том. Что по Японской мифологии у кошки с длинным хвостом – это бакэнэко.
Бакэнэко (яп. 化け猫, «кошка-оборотень») — кошка в японском фольклоре, обладающая магическими способностями. Одно из трёх наиболее популярных животных-оборотней в Японии. Другими двумя выступают кицунэ и тануки.[1]
Для кошки существует несколько способов стать бакэнэко: достигнуть определённого возраста, вырасти до определённого размера или же иметь длинный хвост. В последнем случае хвост раздваивается; такая бакэнэко называется нэкомата (яп. 猫又 или 猫股 раздвоенная кошка).
Кошка зашла в заброшку. Как только она туда зашла, то превратилась в девушку лет 17. Она взяла катану которая лежала на полу и пошла в соседний дом. Там она убила хозяев и взяла деньги. Она решила избежать в Америку (вроде там живут Крипи). Когда она прилетела, то пошла в парк. Там убила девушку лет 17 и забрала аттестат. Она пошла на психолога. От училась 1 курс. Её забрали Крипи, но она продолжила учиться.

Персонаж от: Ohiu18
Имя: Вера
Фамилия:Лучезарная
Отчество:Александровна
Возраст: 16 лет
Любит:Вино, бесквит, наркоту, игры, Тима Маски, своего питомца, толстовки, штаны, матерится.
Не любит:Юбки, указания, уборку.
Сила:Ловкость, сильная, шустрая.
Внешность:

Питомец:Имя:БениВозраст:10 летРаса:ДемонСила:Может превращается в кого хочет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Питомец:
Имя:Бени
Возраст:10 лет
Раса:Демон
Сила:Может превращается в кого хочет.
Любит:Печеньки и Меня

 Любит:Печеньки и Меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

История:

Самого рождения Веру не любили...  Она не могла заводить друзей из за сестры..  Яна так звали сестру...  Узнала, била Веру... В школе так-же..  Дома тоже...  И вот когда ей исполнилась 14 она начала видеть его...  Слендера..  Вера думала что это глюки из за книг по криппипасте...  Но в 15 лет..  Её психика здвинулась...Она убила сестру, мать, отца и её врагов. Гворила она им перед смертью Go to sleeps,my "friends"!It's fun! И прозвали её...
Кровавая Вера...
После смерти её врагов(2.000)  у неё появился друг Бени...
В 15 лет Слендер сделал из неё прокси

я сестра Тикки Тоби😶 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя