Простите что глав так долго не было! У меня телефон забрали! °^°
Первым очнулся Тоби.
-Тоби!
Подняв голову он увидел Джессику, а рядом и Роуз с Диной. Все были прикреплены цепями к стене.
-мы уже думали что они тебя убили
-хах! От меня так просто не избавиться! Где Джет?
Джессика кивнула в сторону русоволосой что была в отключке. Тут послышался кашель.
-чёрт..
-УБЕРИТЕ ЦЕПИ! Я ЗАДУШУ ЕЁ!
Вера тянулась к Джет, но цепи мешали ей.
Тут дверь открылась и зашёл старый мужчина. У него была белая борода и седые волосы. Голубые глаза были еле видны из-за нахмурившихся бровей.
-чтоб, вы наконец-таки очнулись.
-ну и зачем мы тебе понадобились?
-по-первых. Не вы а ты! Во-вторых вы убийцы и должны умереть.
Этот мужчина выстрелил в ногу Дине. После последовал крик.
-приятно?
Мужчина нацелил пистолет на Роуз и выстрелил попав ей в плечо.
-а ведь люди которых вы убили просили о пощаде..
Он нацелил пистолет Вере на голову.
-теперь наша очередь убивать вас.
-хватит!
-хах? Смеешь дерзить?
Мужчина нацелил пистолет на голову Джет.
-скажи тогда. Почему я не должен убивать вас?
-мы..такие же люди как и вы..у нас те же права что и у вас...
-хах! Хорошая попытка. Только есть одно но. Вы не люди, а монстры убивающие людей.
-мы восстанавливаем баланс! Джефф был обычным парнем, но люди сделали его монстром..Бена утопили..
-достаточно. Если вас не прикончить. То вы станете убивать больше и чаще. Мы не оставим это так.
-если вы нас убьёте то не станете лучше чем мы!
-хах, ты права. Ведь мы уже лучше вас
Выстрел...пуля в голову...
С девушки сняли цепи и она упала, по щеке скатилась последняя слеза.
Крики друзей..плач..и смех убийцы стали в одно мгновение тихим звуком который услышала Джет...Вскоре в здание ворвались крипт, освободив всех они спрашивали как они..но..все молчали.
-где Тоби?
Увидев Тоби Клоки подошла к нему
-Тоби? Всё в пор.......
Она застыла в ужасе. Тоби сидел рядом с холодным телом сестры держа её за руку.
~это моя вина...она говорила чтобы мы вернулись..а я не послушал её..хотел показать какой храбрый...
Слёзы стекали с его глаз обжигая кожу. Увидев рядом лежащий пистолет Тоби взял его и наставил себе на висок.
~хочу к тебе...
Еле слышно сказал Роджерс. Клоки забрать у него пистолет подняла Тоби.
-так. Тоби пошли в особняк..
Клоки повела его на выход..а Тоби пытался вырваться. Все обратили на них внимание
-НЕТ! ОТПУСТИ МЕНЯ!
Старший брат вырывался к сестре. Ребята были в шоковом состоянии..никто не видел чтобы Тоби плакал. Вскоре Кло всё-таки увела его в особняк.Когда все вернулись в особняк Энн попросила отнести Джет к ней, ребята ничего не сказав выполнили её просьбу. Парни забрать своих отвели их в комнаты и стали успокаивать их.
-Кло..а, где Джет?
Худи подошёл к Клоки что успокаивала Тоби. Услышав это имя Тоби сильнее сжал кофту Клоки.
-она..у Энн...
-что-то случилось?
-нет..нет..всё в порядке...
Худи направился в кабинет к Энн, но дорогу ему загородил Бен.
-ты куда?
-к Энн
-тебе нельзя туда
-с чего бы?
-нельзя и всё..иди поиграй с Хару
-она спит уже. Бен пусти меня.
Алекс уже насторожился..странное поведение ребят..Джет у Энн..да и Бен его туда не пускает.
-Бен..
Энн открывать дверь кивнула Беру, что Алекс может войти. Бен кивнул и ушёл к себе.
-за мной...
Зайдя в кабинет Энн развернулась к Алексу.
-Худи...мне правда жаль...
-? О чём ты?
Энн указала на койку, на ней лежало холодное тело русоволосой. Алекс подбежав взял Джет за руку и поверив пульс начал плакать. Слёзы катились по его щекам.
~прошу..скажи что ты пошутила...
Алекс крепче сжал руку любимой. Энн подойдя к нему положила ему руку на плечо.
-это ещё не всё...
-?..
Энн зашла в какую-то комнату. А после вышла оттуда с каким-то свёртком. Аккуратно положив его в руки к Алексу ушла. Развернув сверчок Худи увидел малыша. Он был ночной копией Джет. Так же там было письмо. Открыв его Худи стал читать.
<привет милый, это твой сын. Если у меня не выйдет представить его тебе. То не держи на меня зла. Ладно? Кстати, я уже придумала ему имя. Давай назовём его Майк? Мне нравится это имя. Хех..Майк Пенбер, звучит. Запомни, я всегда буду в твоём сердце❤
P.S. твоя Джет>Это не конец истории если что ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я сестра Тикки Тоби😶 [ЗАКОНЧЕНО]
RandomВсем хай. Это книга про крипоту и приключения долбариков. Главная героиня - Джет. Сестра Тоби (это логично (͡° ͜ʖ ͡°) ). С ней происходит всякая хня в особняке. Маты присутствуют. Мясорубка тоже •^• Крч, читаем. Непроходим мимо! Берём чай, кофе, п...