53. я люблю тебя!(3)

329 20 5
                                    

POV  Соавтор
Лес, птиц нет, а даже идёт мелкий дождик.. Тёплый, и приятный. Алекс сидел под деревом. Уже в нормальной одежде, его тупо тресло. Ему было очень хреново...

Мистик сел рядом с ним и дал сигарету, Ал взял, засунул в рот. Ярик поджог его сигарету. Подросток втянул тобак, а после выдохнул дым.

— Успокойся, зная Андрея, Джет не в его вкусе.. -Попытался утешить его Мист.

— Да мне сейчас на всё плевать... Сдохнуть хочу, а лутше вопще не влюбляться!.. - Алекс резко встал, и ушол в глубь леса.

Так прошла неделя, Худи не появлялся. Что напригало Влада. И самого Миста. Джет летала а облаках.

Яр следил за Джет, но пока не чего. И вот в один момент он Заметил как Влад пшикает в Джет какую-то зельку, и показал фотку Лага. Не успев и моргнуть, пацан скрылся.

Мист прибежал к Тиму, и кое-как выпросил номер Худи. После этого выбежал на улицу и позвонил. Абонент не доступен...

— Чёрт, где он?.. - Мисту лезла всякая херня, что Ал сейчас спрыгнет с крыши, порежит вены, сбросится с моста.
— АААА! О ЧЁМ Я ДУМАЮ?!

Он ускорился шаг, и побежал в лес. Такой мрачный, и загадачный.. Видны выстрелы, и кровь.. Яр дернулся от мыслей суицида.
— ХУДИ! ДЖЕТ НЕ ЛЮБИТ ЕГО!

Из кустов выбежал Худи который Худи.
— ПРАВДА?!
Ох, пацанчик ожил, как мило.

— Да, она под любовным зельем. Влад виноват в этом, он пшикает зелье и показывает фотку Андрюхи.
— Влад?.. Он странный тип, да плюс он мне не нравится.. Как будем спасать наших половинок?
— У меня есть план...)

Опять муж мой написал главу за меня •^•

я сестра Тикки Тоби😶 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя