Был вечер. Капли дождя капали с неба. Девушка сидела у окна и ждала пока все заснут.
23:31
В детском доме отключили свет, она как всегда одела свою любимую кепку, бандану и капюшон.
Взяв вещи она и с прыгнула со 2-го этажа.
Оглянувшись девушка убедилась что её никто не заметил и она побежала так быстро как только могла. Большие дома, из некоторых лил свет, некоторые были полностью потухшими ну а нашу героиню интересовали жилые дома.
Когда она нашла нужный дом я через окно зашла в него. Дом был деревянный тёмной окраски, окна были закрыты, но одно окно всегда было открыто. Хозяева дома ждали кого-то, а именно нашу Джет.
-стоять на месте!
Повернувшись Джет увидела свою подруга Роуз.
-Джет?
-не ну холопы пошли царя не узнают
-ДЖЕТ!
Она подбежала и обняла меня, да, шутки странные, ну а как по другому общаться со старыми подругами?
-как я скучала
-что тут у вас происходит? - сказала другая одна девушка спускаясь по лестнице.
-Дина, Джет вернулась!
Они обе повалили русоволосую и стали обнимать её.
-пустите
Джет отпустили и пошли показывать дом, ну и комнату
Сходи в ванну девушка помылась и пошла спать
"Ночью мне снился сон про мою семью там были родители брат и сестра.
Это может быть удивительно но я до сих пор помню как выглядел мой брат"
************
Утро
************
Проснувшись от звонка будильника девушка лениво встала с кровати. Одевшись в повседневную одежду она спустилась в низ.
-доброе утро Тоби
-доброе Худи, Маски
-чё делать будем?
-го ская вызывать
-хм, а почему бы и да!
Мы запаслись святой водой
Взяли сковородки и начали вызов.
Вот пришло это говнецо и упало так как мы поставили ловушки. Я как герой-дебил стукнула его сковородкой.
-ХУЯКС!
Он отключился мы связали его и потащили к колодцу со святой водой. Подвешав его мы стали ждать пока он проснётся. Открыв глаза демон был в шоковом состоянии.
-а! Отпустите меня!
-как хочешь)))
Отрезав верёвку демон упал в колодец. Но вскоре он вылетел из колодца.
-чёрт..
Побежав в дом мы закрыли двери и стали вспоминать все молитвы которые знали, проматерив нас Скай ушёл обратно в ад.Хей ребят вот и глава простите что такая маленькая следующая будет больше
Всем🍪🍪🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я сестра Тикки Тоби😶 [ЗАКОНЧЕНО]
De TodoВсем хай. Это книга про крипоту и приключения долбариков. Главная героиня - Джет. Сестра Тоби (это логично (͡° ͜ʖ ͡°) ). С ней происходит всякая хня в особняке. Маты присутствуют. Мясорубка тоже •^• Крч, читаем. Непроходим мимо! Берём чай, кофе, п...