Проснувшись я встала с кровати. Я чувствовала небольшой узел ниже живота.
Переодевшись и умывшись я пошла в низ. Странное чувство не оставляло меня в покое.
Идя в низ я думала о своём сне, почему-то мне снился Лаггер.-привет
Раздалось сзади. Обернувшись я увидела Влада
-привет, как дела?
-идеально~
Влад снова пшикнул на меня и быстро скрылся........POV Автор
Джет немного погодя отошла от шока.-Все в низ!
Послышался голос Швабры. Ну и вся крипота почапала к Слендеру
-так. Сегодня у нас день крипипасты и будет небольшая вечеринка. Одевайте кто что хочетЭто был охуенный день, Вера, Тим, Худи и Лаггер наряжали особняк. Джесс вместе с Каге свалили за алкоголем, хотя Слен запретил. Дина с Роуз делали подарки для саоих друзяшек, пацаны ставили приборы Бена, а девки готовили. Винди с Беном искали песни. Салли с Лазари были одеты в платья, и готовились к празднику. Джет бродила по комнате думая что одеть, хоть для неё это всегда было просто.. ОНА ХОТЕЛА БЛИСТАТЬ! Ух, как вызывающе звучит.
И вот, все собрались. Девки в платьях, пацаны в костюмах, красотища. Роуз и Дина прикалывались со своими прическами и были в одинакавых нарядах. Малышки открывали свои подарки в комнате. Вера была в длинной кофте, и на бошке шапка новогодняя, и она жрала бисквит Тима. И вот.. Выходит Джет, шикарное платье и туфли.. И даже легкая касметика. Вах! Послышался восхещеный вдох.
— Систр, ты просто бомба! - Сказал с восхещением ественно Тоби.
— Шикарна... -Тихо проговорил Худи, и улыбнулся. Маски на нём не было, какое личеко..~
— Звёздачка..~ - Шутканул Лаг, и засмеялся.Джет ественно покраснела, от чего Худи отвернул немного голову и немного засмущался. Подумая что от него..... Бедный пацан. Примчались Джесс с Каге, и началась туса! Все в хлам, Роуз и Дина свалили к себе, Тим украл Веру в комнату. И уних закрутился...Кхем •^•
Джесс и Каге флиртовали с друг с другом, Тоби с Клоки сосались, Джефф стал с Беном флиртовать..? ;-;А Лаггер просто пригласил Джет на ДРУЖЕСКИЙ танец, на котрый та согласилась. Всё так вертелось, кружилось, что та притинула кго к себе.. и.. ПОЦЕЛОВАЛА.
Из рук Худи упал бокал, он офигел..... Не Лаггер поцеловал, а Джет.... Мир для него рухнул, на глазах наворачивались слезы. Но.. ему нельзя плакать, пацаны не плачут.. и он просто ушол из особняка. Влад был доволен.. Но в душе ему было больно из за слёз Алекса. Тоби был в шоке, даже отрезвел. Джесс с Каге были в ахуе. Да что там, СЛЕНДЕР ОХУЕЛ...
И да, за этим наблюдал ещё и Мистик.. Его пригласила Вера. Чтоб тот наконец-то признался Андрею вчувствах, но послышался преск в его груди. Сердце разбилось, и он ушол прочь за Худи.
Что будет дальше?...
Дааааа, вот глава. Мне самой было лень и поэтому май муж памог мне. Пасёба ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я сестра Тикки Тоби😶 [ЗАКОНЧЕНО]
De TodoВсем хай. Это книга про крипоту и приключения долбариков. Главная героиня - Джет. Сестра Тоби (это логично (͡° ͜ʖ ͡°) ). С ней происходит всякая хня в особняке. Маты присутствуют. Мясорубка тоже •^• Крч, читаем. Непроходим мимо! Берём чай, кофе, п...