48. Худи

422 24 11
                                    

Это была Мейбл из Гравити Фолз. Никто не выиграл
Це хто в жёлтом?

Глава полностью от лица Худи который Худи.

-Джет..ты мне нравишься...- я сказал это с тонкой неуверенности смотря в глаза русоволосой девушки
-ты мне тоже..
Через секунду как эти слова добрались до моих ушей, я обнял её за талию и нежно поцеловал.
Она стала отвечать на мой поцелуй и обняв меня за шею стала поглаживать мои волосы. Иногда тихонько хватая их и оттаскивая назад, такие движения заставляли меня тихо постанывать.






















И тут я проснулся.
-блять..-первые слова что я сказал. Эх..а такой замечательный сон был..
Встав с кровати я пошёл в ванную предварительно взяв маску, худи и джинсы. Приняв утренний душ я почистил зубы, переоделся и пошёл в низ. Было только 7 утра
-доброе утро - я услышал знакомый голос Тима который попивал свежий утренний кофе.
-доброе
Я налил себе кружку кофе и приподняв маску стал его пить. Тут пришла Вера и сев рядом с Тимом начала читать книгу. Стоп. ЧИТАТЬ?!
Я впервые видел её с книгой и такой серьёзной. Ладно........забили.
Роуз и Джек как всегда ушли вместе за почками. Дина стала встречаться с Музыкантом. Одни парочки! Эээх..помру я в одиночестве.
Тут пришли Джессика и Каге. Взяв утреннюю бутылку вина они налили его в бокалы и стали пить. Джессика взяла целую бутылку так как у неё в бакале закончилось вино она стала пить его с горла.
Все проснулись..кроме репки
Тут меня к себе позвал Слендер и и дал задание. Сказав чтобы я взял с собой Джет. Ибо она слишком долго спит.
Прийдя к ней в комнату я увидел что она ещё в постели. Разбудив её я вышел из комнаты и стал ждать. Когда она вышла мы пошли в лес. Молча.
-слушай..мы уже давно вместе живём..а я почти ничего не знаю про тебя..
Я решил начать разговор
-ну..я долбанутая, на этом можно заканчивать.
Джет сказала это с улыбкой на лице, немного посмеиваясь закрывая рот рукой.
Я улыбнулся. Но через маску это не было видно.
-а что за задание то?
-нам надо найти лекарственные травы для Энн
-серьезно? Я думала она таблетки а не знаменитое лекарство России использует
-хех. И что это за лекарство?
-подорожник! От ушибов и ран! Заебись! У меня друг с гаража упал, я ему подорожник дала со словами: Российская медецина всегда вылечит!
Мы засмеялись. Мда..не думал что кто-то способен сделать меня счастливым..
Мы шли и болтали о многом. Так же и на обратном пути. Прийдя в особняк Слеедер говорил что скоро будет новенький. Меня это не очень обрадовало. Так как будет новенький!

я сестра Тикки Тоби😶 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя