Ещё одна глава от семпы ^^
Прошёл час, с того момента как эти двое пропали. Ну, мы то знаем что они в лесу. Крипоки то нет.
Влад подошёл к Маски, хотя тому было не до чего. Он был и доволен, и подавлен. Что-то не так...
— Тим, где Алекс?.. Его давно нет..
Тим проигнорировал его, и ушёл куда-то. Влад потопал дальше, и наткнулся на Винди. Который бежал от... Оффа?— Андре...
Но тот даже не договорил имя, как Андрюха2 свалил за угол и послышался ор. Пожав плечами, он двинулся дальше.~У пацанов~
— ЧТО?! -Алекс был в ахуе, от такого плана.
— Да давай! Заодно и повеселимся! - Засмеялся Мист, и снял его маску.
— Та бля, только не говори что мне его целовать надо!- Скривился тот, и помотал головой.
— Нет, нет, что ты. Ты просто его отвлекаешь, а я выкрадываю зелье. - Начиная топать к особняку, сказал он.
— Лааадно, но чур после всего этого, ты забераешь Лаггера и отправляетесь за тридевять земель! - Ох, он до сих пор ревнует её. Какой ревнивый малый.
— Да, да! - Смеясь кричал Мист, и побежал - Догони!
Послышался смех двух парней, и они помчались в сторону особняка.Вы конечно подумали что они станут парой, но я вас обрадую, нет.
Вот, теперь Худи стоит oколо двери в комнату Влада. И хозяин комнаты как раз вошёл в неё.
— Худи! Рад видеть.. - Слегка покраснев сказал Влад.
— Привет, слушай, не хочешь сходить со мной в парк? Просто погулять..Мальчик засветился от счастья, ну его любовь пригласила погулять. Тот сразу кивнул. И они оба пошли прочь от комнаты, а там и из особняка.
— Шпион Мистик готов войти в пещеру монстра, повторяю, Шпион Мистик готов войти в пещеру монстра. - Проговорил тот, и в него прилетел тапок. От Джесс, ибо той хреново после тусы.
— Иди уже!Войдя в "Пещеру Монстра" Мист осмотрелся. Комната обвешана фотками Худи. Ещё есть заметки.. Одевается как Джет, есть как Джет, шутить как Джет.
— Худи мой, мой, мой, мой.. Ааа, дальше не разборчиво, видимо кровью писал - Пожав плечами, он подошёл к мини лаборатории. И нашёл некоторые рецепты. И даже некоторые планы, которые были зачеркнуты или выделены галкой, тип сделано.
— Что.. Подсыпать возбудитель Слендеру? Подставить Тима в изменене? Убить Джет.. - Он быстро пробежался глазами по некоторым строкам, и дошёл до конца
- Поженится с Худи, и родить ему близняшек..?! ЧТО?! - Мист быстро это всё закрыл, и убрал в рандомную пустую папку, что нашёл у него. Взял зелье и сам рецепт, вышел из комнаты Монстра и направился в подвал.— Я тебе покажу как на Крипппипасту разрушить!...
Соавтор2: Ууууу, я устал ;-;
Автор: красава ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я сестра Тикки Тоби😶 [ЗАКОНЧЕНО]
De TodoВсем хай. Это книга про крипоту и приключения долбариков. Главная героиня - Джет. Сестра Тоби (это логично (͡° ͜ʖ ͡°) ). С ней происходит всякая хня в особняке. Маты присутствуют. Мясорубка тоже •^• Крч, читаем. Непроходим мимо! Берём чай, кофе, п...