55. я люблю тебя!(5)

334 19 5
                                    

Мист спустился в подвал, сдвинул весь мусор со стола и хлопнул по столу папской. И стал конкретно изучать записи и эксперементировать с зельями. Минус эта лаборотория и нервы Яра..

У пацанов всё плохо, Ал был растерян, да плюс в стрессе, а Влад был весёлый и держал его за ручку. Они подошли к лавке мороженого.
— Мороженое будешь?.. - Спросил аккуратный голос парня.
— Ага, клубничное ~ - С улыбкой ответил тот.
Алекс вспомнил что Джет тоже любит вкус этого мороженого..... Купив лакомство, он передал его Монстру, а тот кивнув стал его есть, и слегка посасывать. А потом и просто сосать. Что сильно смутило Худи.

Джет сидела спокойно на кухне, а Тоби заливал в неё чай из  термаса и пихал потом вафли. Говоря что её прокляли, и только так можно спасти его милую сестрёнку. Джесс закатила глаза и свалила к Кагекао в комнату, потом её не кто не видел. Вера пряталась от.. Будущего отца. Да, она забеременела, Тим её нашёл и унёс в комнату.

И тут, из подвала вылезает злой учёный, и пшикает что-то на Джет. И сразу пробуждает от роз ого сна, та скулит и хватается за голову.
— Бляяя.. Бошка пиздец болит, и скажите Лагу что он не умеет целоватся! - Ели как сказала она и закусила вафлей.
— Ты украла мой первый поцелуй! - Проныл тот
— Целуются только два раза в жизни, в загсе в губы, и в морге в лоб. - Улыбнувшись и пожав плечами она свалила из особняка, а Тоби с рука-лицом ушёл к Боссу. Ну, а Мистик Лаггера засасал. ~(•^•)~

— Да хватит его уже сосать! - Невыдержал Ал, и сморщился слегка.
— Хочешь чтобы я кое-что другое пососал?~ - Пошло усмехнувшись, и посмотря на него спросил Влад. Худи промолчал.
— Молчания знак согласия~ - Проговорил тот и повалил его в кусты, а в этих кустах сидел Офф.
- НЕТ, НЕТ, НЕТ! Я САМЫЙ ПОШЛЫЙ В КРИППИПАСТЕ! И ТЫ НЕ ЗАЙМЁШЬ МОЁ МЕСТО! - Встав из кустов возмутился безликий.
-Иди своего брата выеби, а нас в покое оставь! - Крикнул ему Влад и тоже встал.

И между ними развезалась драка, сильная и долгая. На их оры пришла Джет, Худи выследил момент и быстро прижал её к дереву. Так чтоб борцы не заметили..
— Я устал скрывать чувства под маской.. это трудно и больно.. Френдзона, Лаггер, потом любовное зелье, ваш с ним поцелуй.. Меня разрывает всего.. Я люблю тебя!- Маски на нём не было, а лицо выглядело усталым..И замученным.. На глазах девушки появились искры и она нежно улыбнулась.
— Я тебя тоже.. - И парень так нежно прикоснулся к губам уже ЕГО девушки. А Джет в свою очередь обняв того за шею встала на носочки чтобы было удобнее. Алекс обнял её за талию и прижал к себе углубив поцелуй.

Офф сдал Влада Слену, но тот проигнорировал. Но когда Офф чуть его не выебал, отправил Монстра в ад. Где тот до конца своих дней смотрел на плакат где Худи и Джет целовались.

Муж: Я устал, пиши дальше проду сама, я это два раза переписывал, и у меня творческий кризис. =-=
Автор: ладно, ладно, дальше я сама. Кстати. Это не конец книги. Ведь конца ещё дооооолго не будет ^^

я сестра Тикки Тоби😶 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя