"И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай. "
Америка.
Нью-Йорк.
15:32В Нью-Йорке всегда много народу. Это ведь "Большое Яблоко". Туристы, с восторгом рассматривающие окрестности. Коренные жители, спешащие кто куда. У каждого из них своя история. Свой собственный маленький мирок.
И все они такие разные.
Худая, словно скелет, обтянутый кожей, девушка ступает босыми ногами по мокрому от дождя асфальту. Тёмные, как вороново крыло, волосы. Длинные и ломкие, как солома, пряди. Спутанные и грязные. Бледная кожа и сцепленные вместе руки.
Девушка ступает медленно, легко протискиваясь меж спешащих куда-то людей. Одетая в лёгкое, местами порванное платье, совсем не по погоде, девушка выглядит как всего лишь бледное пятно. Очередной непримечательный житель в примечательном городе.
— Мамочка, что с ней? — дёргает маленький мальчик свою разговаривающую по телефону мать, указывая пальцем на девушку в чёрном. Женщина, не отрываясь от телефонного звонка, тянет ребёнка за собой, не обратив внимания на его вопрос.
Девушка скрывается в толпе.
Большое здание Макдоналдса в три этажа, наполненное голодными и не очень людьми. Кто-то приходит сюда перекусить в обеденный перерыв, не имея за собой ничего получше, а кто-то буквально живёт здесь, запихивая в себя очередной бургер.
Девушка толкает тяжёлую дверь и входит в помещение. В нос ударяет мерзкий запах жареной картошки и курицы-гриль. Девушка растягивает губы в улыбке, больше похожей на оскал, и медленно двигается вперёд, ловя завистливые взгляды полных девушек. Толстяки на неё не смотрят. Слишком заняты едой.
Она проходит к дальнему столику и садится напротив сидящего в одиночестве полного парня, который смотрит на неё несколько ошарашено. Разглядывает её кости, выпирающие ключицы, острые скулы и впалые глаза. Его передёргивает.
Она пододвигает к себе стаканчик с ванильным коктейлем и лениво потягивает его через трубочку, накрыв вспотевшую руку парня своей ладонью. В следующую же секунду он вскакивает, набрасываясь на первого попавшегося официанта, и вгрызается ему в глотку. Поднос падает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная
Siêu nhiênАнне всю жизнь твердили, что она - дьявольское отродье. Но всю жизнь она была всего лишь куклой. И ей надоело.