Япония
Токио
18:54В центре Токио всегда людно. Множество туристов и простых горожан торопятся в свои уютные дома, к своим любимым семьям, чтобы сбросить наконец тяжелые оковы трудового дня и расслабиться, нежась в тёплой ванне или в кресле перед телевизором.
Так много людей и так много историй. Что скрывает в себе та полная женщина с крашенными волосами и пирсингом в носу? А тот тощий и высокий мужчина с осунувшимся взглядом? А та молоденькая девочка, в чьих глазах застыли слёзы?
Парень растягивает губы в улыбке и, выхватив карандаш из-за уха, принимается что-то быстро чиркать в своём блокноте. Его светлые, почти белые волосы колышет тёплый, что странно, учитывая скорое приближение зимы, ветер.
Парень приходит сюда, в это людное место, каждый день. Покупает свой любимый карамельный латте в кофейне через дорогу и садится у фонтана, принимаясь разглядывать лица случайных прохожих, чтобы зацепиться за очередную личность и придумать для неё историю.
Парню нравится создавать собственные миры с собственными персонажами, нравится вдыхать в них жизнь. Он живёт этим. Он дышит этим. Потому что ничего другого у него нет. Нет имени, нет места, куда бы он мог вернуться и, сказав громкое:"Я дома!", утонуть в объятиях любимой семьи. Он никто. Но, давая своим персонажам жизнь, он становится кем-то.
Толчок.
Кисти и краски выпадают из полуоткрытого рюкзака.
Толчок.
Блокнот выпадает из рук.
Толчок.
Коленки сталкиваются с твёрдым асфальтом.Толчок.
Люди кричат.
Слышится вой сирен.
Срочная эвакуация.Толчок.
Парень поднимает голову.
Грузовик сворачивает с обочины.Толчок.
Взрыв.
Безмолвие.Он больше не увидит света.
Он больше никому не даст жизнь, ведь его собственная медленно покидает изувеченное тело.
Красный свет луны мягким покрывалом накрывает мёртвые тела.Они не заслуживали смерти, но и жизни — тоже.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная
ParanormalАнне всю жизнь твердили, что она - дьявольское отродье. Но всю жизнь она была всего лишь куклой. И ей надоело.