Глава 2. Всадник на белом коне

199 13 7
                                    

"И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить."*

Румыния.
Бухарест.
13:45

Самый обычный продуктовый магазинчик с самой обычной яркой вывеской. Самые обычные покупатели, с видом знатаков рассматривающие этикетки на продуктах, проверяющие срок годности, и всё равно покупающие, что бы там ни было написано. 

Такая простая обыденность, такое простое яркое солнце, такие простые люди.

Маленькая белокурая девочка поднимает испачканное в мороженном личико к небу и замирает, вглядываясь в тёмные тучи. Добрая матушка пытается вытереть лицо, но девочка машет головой, не в силах отвести взгляд.

— Мамочка, что это такое? — спрашивает девочка, указывая пальцем в небо, где только что сверкнула яркая молния.

— Ох! — удивлённо охает женщина. — Только что же светило яркое солнце, — качает головой и тянет дочь в сторону продуктового. — Кажется, будет дождь. Укроемся в продуктовом, всё равно нужно было молока купить. 

И девочка послушно идёт вслед за мамой.

В магазине собирается приличное количество народу, потому что все вдруг решают, что продуктовый — лучшее место, чтобы укрыться от внезапного дождя. В округе множество магазинов, но продуктовый — это ведь универсально, разве нет? Поэтому все сюда и идут. А может, дело в другом.

По окну барабанит дождь.

Так много людей разных возрастов. От совсем маленьких детей до старых и дряхлых стариков. Все такие разные, но сейчас, в этот самый момент, одинаково уязвимые. И тот маленький мальчик с мамой и папой, что сейчас в отделе с море-продуктами, совсем не отличается от той бабушки в отделе с молочкой. 

Динь.

Звенит колокольчик входной двери, оповещая о новом покупателе. И совершенно никто не обращает внимания на мёртвенно-бледного мальчика, мокрого от дождя, и катившего за собой белую игрушечную лошадку. 

ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя