Мир, что всего пару дней назад был полон радости и жизни, сейчас утопает в реках крови. Поселения сгорают в Адском пламени, жуткие штормы и наводнения, смерчи и ураганы до безумия пугают ни в чём не повинных людей. Воздух наполняется запахом гари и дымом. Люди кричат. Люди молятся.
Молятся.
Вот только Бог их не слышит.Бог давно покинул этот мир, ушёл, скрылся, исчез — как угодно. Он оставил свои творения, забрал у них единственный шанс на спасение. Но в сердцах людей продолжает теплиться надежда, что скоро всё закончится.
Надежда, которую вскоре выдернут с корнем.
***
Сариэль задумчиво расхаживает по комнате взад и вперёд, переваривая слова Анны. Нет, бесспорно, он ей верит. Верит, что её план имеет место быть, но...Всегда есть какое-то "но". И сейчас этим "но" является острая нехватка сил.
— Ты правда думаешь, что мы сможем это провернуть? — оглашает всеобщий вопрос Мария. — Но...нас всего трое, если не считать тебя, ведь ты не можешь покидать стены этого монастыря.
— И сработает ли это, — поддержал рыжую монахиню ангел.
— Мы никогда не узнаем, если не попытаемся, — настаивала на своём Анна. — Мы должны. Обязаны. Ведь кто, если не мы?
— Как я уже сказал, в теории это возможно, — встрял в разговор Маммон. — К тому же, у нас в распоряжении Антихрист с недюжинной мощью внутри себя, да, Анна? — демон мягко приобнял девушку за плечи.
— Она ведь понятия не имеет, как пользоваться собственной силой, — возразил Сариэль, на что Маммон хищно улыбнулся, вызвав у Марии неприятную дрожь по всему телу.
— А ты её научи, — протянул демон. — А мы с Машенькой прогуляемся до ведьмы завтра утром. Да, Машенька?
— Я Мария, — поморщилась девушка, но с неохотой согласилась. Если от этого зависит судьба всего мира, то она готова прогуляться с демоном до ведьмы. С демоном. До ведьмы. Девушка не верила своим собственным мыслям. Но можно ли назвать всё то, что она делает, грехом? Кто знает... — И, если того требует дело, я прогуляюсь с тобой, лукавый, до...ведьмы? Так ты сказал?
— Да, ведьмы, — подтвердил демон.
На этом моменте Мария зевнула и, неловко покраснев, прикрыла рот рукой, чем вызвала лёгкую полуулыбку на губах Анны. Эта девушка вообще редко улыбалась, но если улыбалась — это было красиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная
FantastiqueАнне всю жизнь твердили, что она - дьявольское отродье. Но всю жизнь она была всего лишь куклой. И ей надоело.