Глава 10. Отчаяние

72 8 1
                                    

Дверь в комнату отворилась с размаху. Маммон, совершенно не стесняясь, хорошенько её пнул. Она ударилась о стену с такой силой, что бедной Марии показалось, будто эта несчастная дверь прямо сейчас слетит с петель. Демон был не в лучшем расположении духа.

Сариэль отлетел от Анны практически мгновенно. Тут же прикрыл рот рукой и чуть отвернул голову. Девушка снисходительно улыбнулась, заметив покрасневшие от смущения уши ангела. Сама же Анна испытала всего лишь лёгкий шок. Её поразила собственная смелость и горячность, но вскоре она смогла успокоить свои разбушевавшиеся чувства и вернула себе былую холодность.

— Как прошло? — спросила девушка, подперев голову рукой. — Вижу, ты, лукавый, не в духе.

— Маммон, — привычно поправил девушку демон, смерив её уничижительным взглядом. Кажется, и правда был не в духе. — Умеешь читать на латыни? 

— Сдурел? — вопросительно выгнула бровь Анна. — Кто бы меня научил?

— Плевать, прочтёшь. В крови это у тебя. Должно быть, — твёрдо произнёс демон, проходя мимо девушки и подходя к только-только отошедшему Сариэлю. — Для нас работёнка, ангелок, — и протянул ему половинку листа. Пока Сариэль с интересом изучал написанное, демон щёлкнул пальцами и в его руке оказалась сигарета, которая зажглась сама по себе. Затянувшись, демон продолжил: — Видишь ли, вдвоём нам будет гораздо удобнее раздобыть все ингредиенты. Забавный списочек, правда?

— Благодать и литр демонской крови особенно сильно меня радуют, — скептически выгнув бровь, ответил Сариэль. — Остальное, в принципе, реально. 

— И это реально, — пожал плечами Маммон, — если постараться. Скажи спасибо, что нам не нужен литр крови девственницы, а всего лишь пара капель. 

— В любом случае, всё это выглядит слишком...просто? Я не уверен, что дело увенчается успехом. 

— Струсил? — хмыкнул демон, стараясь задеть ангела. 

— Нет, — совершенно спокойно ответил Сариэль, а затем протянул листок Маммону. — К вечеру управлюсь. 

— Дамы, — Маммон обернулся к молчавшим девушкам, — будьте готовы в полночь. Леди, сможешь достать свечи? — Мария кивнула. — Отлично.

И, не тратя больше времени на разговоры, парни практически мгновенно растворились в воздухе.
А у Анны в груди зародилось давящее чувство беспокойства.
Всё ли пройдёт гладко?

ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя