Так мелодично напевают свою песенку маленькие синички, и столь же мелодично трубят ангелы небесные, оповещая весь мир о скором конце. Они трубят, играют свою песню, стучат по барабанам и одинокие слёзы катятся из их бездушных глаз. Казалось бы, какие чувства тут имеют место быть? Но всё так просто!
Никому не хочется умирать.
Ведь что ждёт их после смерти? Темнота? Пустота? Или новая жизнь? Новая жизнь в мире, свободном от войн и невзгод? Звучит, как бред. Хотя, пожалуй, бредом и является. Ведь, открыв вновь глаза, они увидят пепелище. Запах дыма и копоти, множество мёртвых и разлагающихся тел.
И это будет конец.
Или всё же начало?***
Моргана, чуть отворив створку, наблюдала за тем, как Маммон махал руками на Марию. Сама же девушка находилась в полуобморочном состоянии, была бледная, как смерть, и тощая, как щепка. Ведьма всё никак не могла понять, почему же такая хрупкая и слабая девчонка решила ввязаться во всю эту кутерьму.
— Монашка, демон, ангел и Антихрист... — медленно проговорила ведьма, растягивая губы в невесёлой улыбке. — Дети. Всего лишь дети. Вы не заслужили всего этого.
И ведьма, вздохнув, отошла от окна.
Грациозной походкой пройдя к столу в углу комнаты, она легко выудила из кармана колоду карт и, перемешав их, выложила 10 карт по определённой схеме, крестом, а затем цокнула и покачала головой.
— Бедные, бедные дети.
***
— Ты живая хоть? — кажется, в голосе демона промелькнули нотки беспокойства, которые он хорошо скрыл сквозящим недовольством. — Я не потащу тебя на спине, даже не мечтай!
— Я в порядке, — проговорила Мария, сделав глубокий вдох. — Просто дай мне пару минут, хорошо? — Маммон кивнул. Несмотря на своё недовольство, он оставался сидеть на месте, хотя давно мог уйти и бросить её тут одну. — Почему ты просто не оставишь меня? — поинтересовалась Мария, которой внезапно пришёл этот вопрос в голову.
— Как я могу оставить тебя, Леди? — хмыкнул Мамон. — Анна потом сожрёт меня.
— Леди? — переспросила монахиня. — Почему вдруг "Леди"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная
ParanormalАнне всю жизнь твердили, что она - дьявольское отродье. Но всю жизнь она была всего лишь куклой. И ей надоело.