Глава 13. Затишье перед бурей

65 7 3
                                    

Солнце уже давно не появлялось над монастырём, освящая его своими тёплыми лучами. Не радовало оно и глаз терпеливо ждущих хорошей погоды послушниц, которые были вынуждены томиться в своих комнатах. Точнее — темницах. 

Мне уже приходилось рассказывать тебе, дорогой читатель, о правилах монастыря? Тогда я расскажу сейчас. Времени у нас не так много, но достаточно, чтобы окунуться в жизнь тех, кто не причастен к ужасам жизни дочери Дьявола. 

Во всех монастырях жизнь протекает по определённому распорядку. И этот монастырь не исключение. Подъём в шесть утра. Утренняя молитва. Молитва перед завтраком. Завтрак. Далее молодые послушницы отправляются на учёбу и до трёх часов дня обучаются, затем — дневная молитва, молитва перед едой и обед. После обеда наступает свободное время, во время которого послушницы занимаются чтением, вышиванием, развивающими играми. Но правило для всех одно — не покидать свои комнаты. В девять вечера проходит вечерняя молитва и обход комнат. В этом монастыре не ужинают. Отбой в одиннадцать вечера. 

Всё не так страшно, правда? Но это лишь оболочка. То, что творится в этих стенах, куда страшнее, чем кажется на первый взгляд. 

У послушниц нет своего мнения. А у кого есть — из тех его выбивают. Потому что нет другого мнения, кроме мнения Господа. Или мнения Матушки-настоятельницы. Наказывают розгами. Обычно двадцать или тридцать ударов. После таких наказаний у всяких послушниц пропадает желание качать права. Они следуют законам, установленным в монастыре, а на людях счастливо улыбаются, когда в глазах читается безграничный ужас. 

Послушницы бледные, худые и запуганные. Проклинают родителей за то, что отдали их в это ужасное место. Не жалуются только приютовские. Ведь там, откуда прибыли они, гораздо хуже. 

В комнатах живут по пять, а то и по шесть человек. Стены обшарпанные и грязные, кровати жёсткие и неудобные, умывальник — один на всех. Негативное отношение друг к другу не приветствуется, поэтому приходится дружить. Никому не хочется ложиться под кнут. 

После отбоя во всех комнатах рассказывается она и та же легенда, перевираемая на разный лад, но суть одна — говорят, живёт в этом монастыре, в самой дальней и Богом забытой башне, с самого дня основания этого места, девушка. Живёт и не стареет эта девушка. Невероятной красоты эта девушка, чьи волосы отливают золотом, а глаза словно два кусочка небесно-голубого неба. 

ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя