Глава 12. Страсть

75 8 10
                                    

Коридоры верхних этажей монастыря почти всегда пустуют. На рассвете — точно. Поэтому Мария здесь. Стоит у распахнутого окна, прохладный ветерок колышет распущенные рыжие волосы, пустой взгляд устремлён куда-то ввысь, а в руках тлеет сигарета из пачки, любезно одолженной Морганой. 

Голова неприятно кружится, но табак дарит чувство невесомости. Дарит то расслабление, какого Мария не получала уже очень давно. Она почти докурила пачку, лишь бы забыться. Лишь бы отпустить всё то, из-за чего так сильно болит голова в последние дни. 

За спиной слышатся гулкие шаги.
Девушка остаётся неподвижной.

— Поддалась греху, Леди? — слышится позади легкий смешок. Мария чуть поворачивает голову и встречается взглядом с Маммоном, в чьих руках вспыхивает сигарета. — Я присоединюсь?

— Разве могу я тебе запретить, — отвечает девушка и двигается в сторону, освобождая место у окна. Она никогда не признается себе, что безумно рада слышать его голос. — Я давно потеряла веру в Бога, если быть откровенной, — пожимает плечами девушка после минутного молчания. — Хочу почувствовать вкус жизни перед смертью.

— Ты не веришь в нашу победу? — хохотнул демон. Он тоже не верил. — Я умру, так или иначе.

— Что? — взгляд девушки прояснился и она резко повернулась в сторону Маммона. — Что ты такое говоришь?..

— Предателей не прощают, — горько усмехнулся демон. — Я нужен им пока что, ну а потом — смерть, — Мария поражённо замерла, а недокуренная сигарета выпала из её онемевших пальцев, и скрылась где-то в кусах земляники, что цвела под окнами. — Ты нравишься мне, Леди, — демон тоже выбросил свою сигарету и придвинулся к девушке ближе, ласково беря её за подбородок и заглядывая в глаза, — и я хочу запомнить тебя. 

— Запомнить? — шепнула девушка.

— Запомнить, — с усмешкой повторил демон. — Запомнить аромат полевых цветов, запомнить вкус твоих губ, запомнить блеск в твоих глазах, запомнить твой голос и рыжие волосы, — говоря это, Маммон приближался всё ближе и ближе к лицу Марии, а она и не была против. Наоборот, сама поддалась вперёд и, не ведая, что творит, коснулась холодных губ демона своими губами. Тёплыми. 

Рука демона потерялась где-то в пушистых рыжих волосах монахини, а поцелуй из робкого перерос в более страстный, низ живота стянул тугой узел и Мария почувствовала нарастающее желание, доселе незнакомое. 

ИнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя